av4738046
?>

Почему учителю не понравилось окончание текста у сережи? "зайчик ел моркоковку, а кошка пила молоко.так они дружили.

Русский язык

Ответы

cutur3414
Яточно не уверена,но странное предложение в конце " так они дружили". сразу возникает вопрос. как могут дружить зайчик с кошкой если они едят и пьют? и в чём заключается смысл их дружбы?
david-arustamyan1
Одним из наиболее интересных произведений н. с. лескова является сказ “левша”, или “сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. за завесой иронии, даже некоторой нереальности описываемых событий писатель скрывает множество вопросов, множество проблем жизни, которые часто носят довольно трагический характер. , самой серьезной проблемой, поставленной лесковым в “левше”, является проблема невостребованности талантов. в заключительной, двадцатой, главе автор замечает: “собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства” . множество людей, довольно большой властью (платов, государь николай павлович и др.) , “в своих.. людях были уверенными и никакому иностранцу уступать не любили”, но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше талант.. в других государствах, например, в , все наоборот. мастеров было не так много, но заботились о них усердно: и учеба, и работа, и прекрасные условия для творчества.. левша - неказистый мужичок, с выдранными “при ученье” волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. оказавшись в , он стремится понять военные хитрости и послужить отечеству. левша, который едет в без документов, наспех одетый, голодный, чтобы продемонстрировать смекалку и умение, является для писателя воплощением идеи самоотречения во имя славы отечества. не случайно повествователь передает его разговоры с , упорно пытающимися склонить левшу к тому, чтобы остаться в . непреклонность героя вызывает уважение . проводя параллель с современной жизнью, хочу отметить, что проблема эта остается актуальной и в наше время. наши проблемы были косвенно описаны лесковым в современной ему форме. время от времени все же находятся “аглицкие” добродетели, пытающиеся использовать наши таланты во благо своей родины, но это, безусловно, является лишь признаком бессовестного отношения властных структур к своим людям, за что государству должно быть стыдно. непомерная любовь ко всему иноземному, уважение и гостеприимство, проявляемые к иностранцам, часто отводят взоры наших политиков от собственного народа, что нередко оказывает губительное влияние на людей. точно это можно проследить в восемнадцатой главе сказа, где “.. в посольский позвали к нему лекаря и ”, в то время как простого левшу “до самого утра.. по всем отдаленным кривопуткам таскали и все пересаживали, так что он весь ”. несмотря на трагичность судьбы главного героя, в произведении описывается также довольно много ситуаций, носящих комический характер. оригинальность произведению необыкновенный слог и манера повествования автора: простота, краткость, стремительность действий. здесь сразу же на ум приходит спор левши с подшкипером о том, кто больше выпьет, когда, идя наравне, оба одновременно увидели вылезающих из воды разноцветных чертей. интересны описания внешнего вида тульских мастеров (“три косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье ”), левши (“ опорочках, одна штанина в сапог, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится”). с юмором описывает лесков “спираль”, образовавшуюся от “безотдышной работы” “у мастеров в их тесной хороминке”, от которой “непривычному человеку с свежего поветрия и одного раза нельзя было продохнуть”.
neganovaarxi
Он-местоимение подчеркни (1 чертой)                                         переступил - глагол    подчеркни (двумя чертами)                                                 порог-дополнение (подчеркни пунктиром (_ _ _ _)                                               подошёл -глагол подчеркни (двумя чертами)                                                     к - предлог выдели буквой п                                                                             медвежонку- дополнение подчеркни _ _ _ _                                                       и - союз выдели буквой с                                                                                   погладил- глагол  подчеркни двумя чертами                                                       его - местоимении подчеркни _ _ _ _                                                                 лапкой-дополнение подчеркни _ _ _ _

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему учителю не понравилось окончание текста у сережи? "зайчик ел моркоковку, а кошка пила молоко.так они дружили.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*