моя любимая игрушка
моя любимая игрушка – это машинка на пульте . мне её подарил дедушка на восьмой день рождения. она красного цвета, у неё по бокам рисунки, напоминающие молнию, и открывающиеся дверцы и багажник. машинка нравится всем моим друзьям и близким.
однажды мой друг мишка попросил меня дать ему поиграть с моей машинкой, и я не отказал. он играл с ней несколько дней, а потом отдал мне игрушку без одного колеса. я огорчился и думал, что моя любимая игрушка навсегда испорчена. но папа смог ее починить, и машинка до сих пор стоит на полке, а по вечерам иногда я играю с ней.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ (склоняется) подчеркнуть как сказуемое (двумя полосками) , (а) не подчёркивается _ _ _ (этих) подчеркнуть как определение (волнистой линией) (неизвестных) как определение _ _ _ (сухие) подчеркнуть как определение (стояли) подчеркнуть как сказуемое,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите диалектные слова: заготовительный пункт № 4 принимает от населения города и окрестных сел и деревень свежие и сушеные грибы (обабки, красноголовики, белые) и ягоды (черницу, гоноболь, брусницу 3. определите, где допущены ошибки при употреблении деепричастных оборотов. правильный ответ обозначьте знаком (+), неправильный – знаком (–). 1. а) он шел по дороге, засунув руки в карманы. ( ) б) гуляя по лесу, так хорошо дышится. ( ) в) сдав экзамены, он уехал в москву. ( ) г) не по себе становилось, читая эту книгу. ( ) д) единожды солгавши, кто тебе поверит. ( ) 2. а) проезжая мимо станции, у него потерялся чемодан. ( ) б) сдавая книгу в печать, мы обсудили варианты об ложки. ( ) в) мне стало грустно, посмотрев этот сюжет. ( ) г) не претендуя на теоретическое обобщение, книга ценна своим материалом. ( ) д) услышав эту музыку, у меня возникло воспоминание. ( ) 3. а) выкрасив пол, у меня осталась краска. ( ) б) делая , он переводил слова. ( ) в) рас ставшись с другом, ей стало грустно. ( ) г) гуляя вдоль моря, мы слушали шум прибоя. ( ) д) зная его характер, мы не надеялись на хорошую встречу. ( )