cleopatra1959
?>

Написать 5 загадок про теплолюбивые растения, и про холодостойкие растения 5 загадок

Русский язык

Ответы

Liliya1106
Организм и окружающая среда. экология  — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.              простейшая классификация экологических связей: связи между неживой и живой природой; связи внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными); связи между природой и человеком.              разъяснение сущности и значения экологии на основе анализа примера: последствия борьбы с малярийными комарами на острове калимантан.экскурсии и практические работы по распознаванию встречающихся в данной местности растений и животных (деревьев, кустарников, травянистых растений, насекомых, птиц, зверей, других животных). использование с этой целью атласа-определителя «от земли до неба».             выявление наиболее характерных отличительных признаков схожих видов. объяснение происхождения названий некоторых видов с целью их лучшего запоминания. (в  том числе игрового характера), закрепляющие знание названий рассмотренных растений и животных.            представители редких организмов (грибов, растений, животных): гриб-баран, подснежник альпийский, меч-трава, земляничное дерево, бабочка-аполлон, утка-мандаринка, снежный барс.             особенности их внешнего вида, распространения, поведения и  т.  д. причины сокращения численности этих живых существ, необходимые меры их охраны. (перечень рассматриваемых видов может быть изменен учителем по его усмотрению.)            представители редких организмов (грибов, растений, животных): гриб-баран, подснежник альпийский, меч-трава, земляничное дерево, бабочка-аполлон, утка-мандаринка, снежный барс.             особенности их внешнего вида, распространения, поведения и  т.  д. причины сокращения численности этих живых существ, необходимые меры их охраны. (перечень рассматриваемых видов может быть изменен учителем по его усмотрению.)            охраняемые природные территории: заповедники, заказники, микрозаказники, национальные парки. памятники природы. ботанические сады и зоопарки как место сохранения и размножения редких видов растений и животных. питомники редких видов.             мысленное путешествие по заповедникам нашей страны и мира (знакомство с 3—4 конкретными заповедниками по выбору учителя и учащихся)    солнце как источник тепла и света для живых существ. теплолюбивые и холодостойкие растения. приспособления животных к сезонным изменениям температуры.             светолюбивые и теневыносливые растения. роль света в жизни животных.              воздух и жизнь. роль ветра в жизни растений и животных. вода и жизнь. растения влаголюбивые и засухоустойчивые. приспособления животных к жизни в условиях недостатка влаги.разнообразие живых обитателей почвы: растения, животные, грибы, микроорганизмы. дождевые черви и кроты  — типичные животные почвы. особенности их строения и образа жизни, роль в поддержании почвенного плодородия.             многообразие растений: знакомство с интересными представителями изученных на уроках групп растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые), а также с хвощами и плаунами.              многообразие животных: черви, моллюски, ракообразные (речной рак, краб, мокрица), паукообразные (пауки, сенокосцы, скорпионы).кологические связи в живой природе на примере дубового леса («дуб и все вокруг него»). понятия «прямые связи», «косвенные связи».             сеть питания, или пищевая сеть (рассматривается на примере дубового леса и других примерах по усмотрению учителя).              экологическая пирамида (строится на основе конкретных представлений о жизни дубового леса: желуди дуба  — лесные мыши  — сова).              значение знаний о пищевой сети и экологической пирамиде для охраны природы.              защитные приспособления у растений и животных как проявление тесной связи организмов с окружающей их средой (острые шипы шиповника, жгучие волоски крапивы, горький вкус полыни; защитная слизь слизня, раковина улитки, сходство мух-осовидок и ос, иглы ежа, панцирь черепахи и другие примеры по выбору учителя).            охраняемые растения: эдельвейс, водяной орех, сон-трава, кувшинка белая, купальница европейская, ландыш, колокольчики и  др. особенности их внешнего строения и распространения, легенды и сказания, связанные с некоторыми из этих растений.             лекарственные растения (например, валериана, плаун, пижма, подорожник, тысячелистник, пастушья сумка, птичья гречишка), их важнейшие свойства, правила сбора. охрана лекарственных растений.              охраняемые животные: бабочка «мертвая голова», жук-красотел, орел-беркут, фламинго, морж, тигр и  др. особенности их внешнего вида, распространения, поведения. причины сокращения численности этих животных и меры их охраны. (перечень рассматриваемых видов может быть изменен учителем по его усмотрению.)              спасения бобра, соболя, стерха  — примеры активных действий человека по охране животного мира.                        влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека (на 
Rufilya-Belov

в) Наречия на -о, -е, образованные от качественных прилагательных,

имеют степени сравнения: сравнительную и составную) и

превосходную (составную сравнительная степень наречий образуется при суффиксов -ее (-ей), -е, -ше:

быстро – быстрее, быстрей; сухо – суше (х/ш); далеко – дальше.

Составная сравнительная степень наречий образуется прибавлением

к исходной форме слов более, менее:

более интересно, менее глубоко.

Составная превосходная степень наречий образуется прибавлением

к исходной форме слов наиболее, наименее

или к форме сравнительной степени слов всего (всех):

tochkamail7
На уроке изо мальчик использовал краски и карандаши для своего рисунка. ему понадобилось синяя и белая краска для того чтобы сделать голубоватый оттенок. затем он смешал красный цвет и желтый получился рыжеватый цвет точка он сдал его использовать для того чтобы раскрасить наше солнышко которую закрывает синеватые тучи раскрашенные синеватым оттенком. нарисованный рисунок ему не понравился и он сделал новый на улица была уже утро. солнце заходила постоянно из-за синеватым тучи, делая при этом погоду еще темнее. а наш петя как всегда опаздывал в школу точка мама всегда советовала ему выходить раньше. но он никогда ею не слушал. говорил что это успевает. сестра пете, как всегда он думал никогда не опаздывала.ее зареванная глаза поднимали ему настроение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать 5 загадок про теплолюбивые растения, и про холодостойкие растения 5 загадок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

liza04521160
Александра Викторович531
Yekaterina
zatoichi69
inj-anastasia8
AverinAA6077
turovvlad
dubaiexport
museumuzl
Bologova Golovach1989
vps1050
Ахмедшина Трубников1249
Радецкая264
benonika
serg1976g