Tamara
?>

1. укажите примеры, в которых нарушены нормы лексической сочетаемости. а) вызвать интерес б) поднять тост в) нести ответственность за поступки г) сытный завтрак д) меньшая половина пути 2. укажите синоним к фразеологизму иудин поцелуй а) улыбка авгуров б) драконовские законы в) каинова печать г) двуликий янус д) лавры герострата 3. установите соответствие между предложениями и их характеристикой с точки зрения соблюдения синтаксических норм. 1. наташа и валя, закрыв глаза и откинувшись на спинку дивана, слушала музыку. 2. прячась за тучами, солнце поднималось из-за леса. 3. выходя на , бельё закрывало вид на улицу 4. выдан документ, о том, что гражданин действительно нуждается в улучшении жилищных условий. а) синтаксические нормы не нарушены б) нарушены нормы в) нарушены нормы построения предложений с однородными членами г) нарушены нормы согласования сказуемого с подлежащим д) нарушены нормы построения предложений с деепричастным оборотом.

Русский язык

Ответы

amxvel7596
1-д) 2.в) 3.-1-г   2-а   3-д   4-б
samuilik-v
Дубовый лисок оторвался от ветки родимой и в степь укатился, жестокою бурей гонимый; засох и увял он от холода, зноя и горя и вот, наконец, докатился до черного моря. у черного моря чинара стоит молодая; с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; на ветвях зеленых качаются райские птицы; поют они песни про славу морской царь-девицы. и странник прижался у корня чинары высокой; приюта на время он просит с тоскою глубокой, и так говорит он: "я бедный листочек дубовый, до срока созрел я и вырос в отчизне суровой. один и без цели по свету ношуся давно я, засох я без тени, увял я без сна и покоя. прими же пришельца меж листьев своих изумрудных, немало я знаю рассказов мудреных и чудных". "на что мне тебя? - отвечает младая чинара, - ты пылен и желт, и сынам моим свежим не пара. ты много видал - да к чему мне твои небылицы? мой слух утомили давно уж и райские птицы. иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю! я солнцем любима, цвету для него и блистаю; по небу я ветви раскинула здесь на просторе, и корни мои умывает холодное море".
arevik2307

термин «карьера» обладает огромной популярностью как среди исследователей различных направлений, социологии, философии, менеджмента психологии, а так же, среди тех, для кого карьера является результатом их профессиональной деятельности.

термин «карьера» сравнительно недавно в россии можно было найти лишь в различных словарях и справочных пособиях [13; 12; 5]. «карьера» происходит от латинского слова karrus – повозка, телега и итальянского слова carriera – бег, «жизненный путь». в языке это слово связывалось, во-первых, со сферой занятий, профессий и продвижением в этой сфере (продвижение вперед, успех по службе в общественной, научной, производственной и пр. деятельности); во-вторых, с достижением определенного положения на этом поприще в виде известности, славы, выгоды (жизненное поприще). понятие служебной карьеры существует в широком и узком смысле [17]. в широком понимании карьера профессиональное продвижение, профессиональный рост, этапы восхождения специалиста к профессионализму. результатом карьеры является высокий профессионализм человека, достижение признанного профессионального статуса, в узком понимании карьера – сознательно выбранный и реализуемый человеком путь должностного продвижения, стремление к намеченному статусу (социальному, должностному, квалификационному), что обеспечивает профессиональное и социальное самоутверждение работника.

многогранность и сложность явления карьеры отражается в разнообразии подходов к ее типологизации. для классификации видов карьеры можно выделить множество различных оснований, признаков, критериев.

по признаку индивидуальной профессионализации можно выделить: – профессиональную – должностную (внутриорганизационную) карьеру. для профессиональной карьеры характерно преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной специализации, работа в одной предметной области, достижение им и признание профессиональным со- обществом результатов его труда, авторитета в конкретном виде профессиональной деятельности.

по направлениям движения работника в структуре организации существуют следующие типы карьеры:

–  вертикальная карьера предполагает подъем на более высокую ступень структурной иерархии;

–  горизонтальная карьера – перемещение работника в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (выполнение роли руководителя временной целевой группы и горизонтальная карьера – это карьера специалиста. совокупность должностей, соответствующих данному типу карьеры, называют параллельной карьерной лестницей и подчеркивают ее альтернативность служебной лестнице. служащий приобретает статус высококлассного специалиста, выполняет все более ответственные поручения, пользуется доверием и уважением коллег и начальства, имеет более высокий уровень заработной платы;

–  под центростремительной карьерой понимают движение к руководству организации. например, приглашение работника на недоступные ему ранее встречи, совещания как формального, так и неформального характера; получение доступа к неформальным источникам информации, доверительные обращения, важные отдельные поручения руководства.

по содержанию происходящих в процессе карьерного движения изменений можно дать следующую классификацию:

–  властная карьера связана либо с формальным ростом влияния в организации посредством движения вверх по иерархии , либо с ростом неформального авторитета работника в организации;

–  квалификационная карьера предполагает профессиональный рост, движение по тарифной сетке той или иной профессии;

–  статусная карьера – это увеличение статуса работника в организации, выражаемое либо присвоением очередного ранга за выслугу лет, либо почетного звания за вклад в развитие фирмы;

–  монетарная карьера - это повышение уровня вознаграждения работника, а именно уровня оплаты труда, объема и качества предоставляемых социальных льгот.

по характеристикам протекания процесса карьерного развития выделяют такие типы процессов:

–  линейный тип (развитие происходит равномерно и непрерывно);

–  нелинейный тип (движение осуществляется скачками или прорывами);

–  спиральный тип;

–  застой (стагнация) – отсутствие существенных изменений в карьере.

по степени устойчивости, непрерывности оправдано деление карьеры на устойчивую и неустойчивую, прерывистую и непрерывную.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите примеры, в которых нарушены нормы лексической сочетаемости. а) вызвать интерес б) поднять тост в) нести ответственность за поступки г) сытный завтрак д) меньшая половина пути 2. укажите синоним к фразеологизму иудин поцелуй а) улыбка авгуров б) драконовские законы в) каинова печать г) двуликий янус д) лавры герострата 3. установите соответствие между предложениями и их характеристикой с точки зрения соблюдения синтаксических норм. 1. наташа и валя, закрыв глаза и откинувшись на спинку дивана, слушала музыку. 2. прячась за тучами, солнце поднималось из-за леса. 3. выходя на , бельё закрывало вид на улицу 4. выдан документ, о том, что гражданин действительно нуждается в улучшении жилищных условий. а) синтаксические нормы не нарушены б) нарушены нормы в) нарушены нормы построения предложений с однородными членами г) нарушены нормы согласования сказуемого с подлежащим д) нарушены нормы построения предложений с деепричастным оборотом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валентина980
Darya Aleksei1173
osipovasalex5316
Yevgenevich
elmira070485
КузменковаЖигулин
zhandarmova
venera2611
polusik120796
fermproddk
Natalimis416024
ludmila-malev280
zu87zu87
Yurkov
tanyaandreeva728