Приставка при- обозначает приближение к чему то. переливаются - перелив - проверочное слово
Илья_Ветклиники1655
10.03.2022
Когда я вырасту большим – я стану учителем. с самого детства меня интересовала эта профессия. еще до того, как я пошла в первый класс, я играла, воображая себя учителем. вокруг меня были рассажены мягкие игрушки, куклы, были даже парты, сделанные из маленьких книжек. из бумаги я сшивала тетрадки, в которых сама и решала заданные собой же самостоятельные работы. а оценки я выставляла в маленькую тетрадку. это было весело! наверное, я и сейчас бы рассадила вокруг себя таких «учеников» и начала бы объяснять им только что пройденную в школе тему. на самом же деле, учить настоящих учеников не так-то просто. это не игрушечные ученики из моего детства, спокойно сидящие и слушающие материал. лишь с я поняла, как велик труд учителей. часто учителя вкладывают в учеников больше, чем в своих собственных детей, потому что все свое время они школе. учитель вежливо, чутко относится к школьникам. тяжело найти индивидуальный подход к ребенку, так как каждый является личностью со своими особенностями. каждый учитель должен обладать терпением, сочетать в себе такие качества, как доброта, ласка, любовь, забота, и научить детей сочетать эти качества и в себе. учителя начальных классов открывают детям целый мир, знакомя их со счетом и новыми словами, рассказывают удивительные факты, знания о человеке, природе, животных. в этой профессии нужно быть ответственным, так как случаются ситуации, требующие этого качества. например, в войну были учителя, которые не получали зарплату, но продолжали трудиться, образовывать детей. иногда учитель становится свидетелем конфликтов между детьми, и от его решения, и от его мудрости многое зависит. а какая сдержанность нужна в таких ситуациях! есть такая пословица: «почитай учителя, как родителя». родители нам жизнь, растят нас, заботятся о нас и любят. учителя не нам жизнь, но все остальное из перечисленного далее относится и к учителю. учитель – это наставник, который должен учить только хорошему. важно, чтобы в раннем возрасте на детей оказывал влияние мудрый человек, который сможет открыть ребенку подлинные духовные ценности, сформировать его мировоззрение. я хочу сочетать в себе вышеперечисленные качества и быть похожей на своих учителей. рассказывать ребенку что-то новое, то, чего он еще не знает. дарить улыбку, доброту, великодушие. мне будет приятно, если мой урок не пройдет даром, что дети его усвоят и будут рассказывать мне то, чему я их научу. я учусь на четверки и пятерки, стараюсь много читать, развивать себя, много и с желанием рисую, хожу в художественную школу. трудности меня не пугают. я хочу учиться, после школы поступить в университет и стать учителем. достойным, честным, справедливым, хорошо знающим свой предмет и разбирающимся во многих других вопросах, любящим детей. и пусть сейчас эта важная профессия не так ценится, как раньше, не так престижна, недостаточно оплачивается (ведь учителя заняты постоянно) - меня это тоже не пугает. быть учителем - это мой выбор.когда я выросты большим я буду учителем!
tofilev
10.03.2022
1)он не любил, когда его критикуют, зато сам не прочь был поворчать на кого- нибудь.( повествовательное, невосклицательное, сложное, спп; 1пп: двусоставное, нераспостраненное, не осл.; 2пп: односоставное, распостраненное, не осложнено; 3пп: односоставное, распостраненное, не осложнено). схема: он- подлежащее не любил- сказуемое, когда критикуют- сказуемое, зато был поворчать- сказуемое. 2) ему было плохо, и совесть беспрестанно мучила его.( повествовательное, невосклицательное, сложное, ссп; 1пп: односоставное, распостраненное, не осложнено; 2пп: двусоставное, распостраненное, не осложнено). схема: было плохо- сказуемое, и совесть- подлежащее мучила- сказуемое. 3) ему не нравились шумные вечера, и они понимали это.( повествовательное, невосклицатальное, сложное, ссп; 1пп: двусоставное, распостраненное, не осложнено; 2пп: двусоставное, распостраненное, не осложнено). схема: не нравились- сказуемое вечера- подлежащее, и они- подлежащее понимали- сказуемое.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в слове припадая пишется буква и, переливаются и. работу над ошибками нужно сделать)