1. найти имя сущ. к которому относится имя прил. 2.определить род, число и падеж имени сущ. 3. и потом тот-же род, число и падеж будет у имени прил. к которому оно относится.
Volodka
12.01.2020
Падеж и род определяется по существительному с которым связано прил агательное. т .е. каменный город ,город м.р.,ед.ч.,и.п.
PoleshchukTatyana
12.01.2020
1.морфемика изучает структуру слова и его форм; систему морфем языка(префиксы, аффиксы. корень и т.п.) 2.однокоренные слова имеют разный состав и значение, но одинаковый корень(вода-водица- водный-наводнение), а формы одного и того же слова имеют одинаковый состав и одно и то же значение (вода-воды-водой-о воде). 3. окончание-это изменяемая часть слова.чтобы вычленить окончание, нужно изменить слово: вода-воде-воды-водой.основа-это часть слова без окончания и формообразующих аффиксов: учащ-ие-ся. 4.в основу слова могут входить в обязательном случае-корень-, факультативно-приставка, суффикс. 5.окончание-значимая часть слова, служит для связи слов в предложении и образует формы слова: окончание ах (мечты-мечтах, дела-делах, мамы- о мамах, папы- о папах, стены-о стенах) приставка и суффикс-также являются значимыми частями слова, при их образуются новые слова: город+при-=пригородный; лететь+при=прилететь; учить+-тель=учитель; дизайн+-ер= дизайнер, 6. чередование гласных в корне слова: умереть-умирать; соберу-собирать; вытирать-вытерем; прилагать-приложить чередование согласных: рука-ручной сухой-сушить 7.беглые гласные в приставке: вогнать - вогну, собрать - сбор в корне: сон - сна, зову - звать, ров - рвы в суффиксе: орешек-орешка замочек-замочка 8.приставка на конечный з-(раз,воз,низ,через, без и др. ) пишется перед звонкими согласными. а приставки на конечный -с(рас, бес,вос,нис) -перед : развозить-рассмеяться возглавить-восхождение. 9. в корнях с чередованием выбор гласной корня зависит от последующего согласного: лаг-лож (а перед г, о перед ж) прилагательное, приложить раст-ращ-рос (а перед ст,щ о перед с) растение, выращивать, выросла(но слова-исключ: росток.ростислав, отрасль,ростов) 10.в корне слова после шипящих под ударением пишется е, без ударения о черный-чернеть, шепот-шептать исключ: шорох шов капюшон шорты трущоба обжора трещотка шоколадшофер шоссе 11. в корнях слов после ц следует писать букву и (например: цирк, цитата) во всех словах, кроме слов-исключений: цыган, цыпочки, цыпленок, цыкнуть, цыц.
Galkin683
12.01.2020
Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. докажу свои слова конкретными примерами. обратимся к тексту а.г.алексина. мама главного героя - первоклассника толи - любит своего сына. её любовь проявляется в волнении и переживаниях. именно поэтому 1 сентября, когда толя впервые идёт в школу, она тайком следует за ним. толя ощущает себя в этот день взрослым, поэтому ему не хочется, чтобы мама провожала его до школы. но для матери он всегда будет ребёнком. в какой-то момент толя понимает волнение мамы и ему хочется её успокоить. материнская любовь не может быть незаметной. поражает силой материнской любви и героиня рассказа л.е.улицкой "дочь бухары". бухара не просто проявила к собственному ребёнку заботу, она совершила материнский подвиг, всю себя отдав воспитанию дочери милы, у которой был синдром дауна. даже будучи смертельно больной, мать продумала всю дальнейшую жизнь дочки: устроила на работу, нашла ей новую семью, мужа, и только после этого позволила себе уйти из жизни. таким образом, материнская любовь делает жизнь ребёнка полноценной и счастливой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как опре делить род число и падеж имен прилагательных в предложении.