sve34166163
?>

Написать сочинение на тему "что значит жить? "

Русский язык

Ответы

s45983765471717
Жить надо в лубом случае! если ты убьёшь себя ты больше никогда ничего не увидишь,не порадуешься.тебя вообще не будет.жизнь хорошая штука и её надо беречь!      
ekater01806
1) голубое - прилагательное небо - существительное точно, выше, легко - дополнение и - союз дышится - глагол повествовательное, невосклицательное 2) на горизонте - обстоятельство круглятся, зашептал - глагол белые, грозовые, первая, поднявшегося - прилагательное повеств, невоскл тучки - существительное где-то - обстоятельство струйка - существительное ветра - дополнение а - союз повествовательное, невосклицательное 3) стоишь, смотришь, кажется, ушёл - глагол и - союз отсюда - обстоятельство. повествовательное, невосклицательное
AHO436
Рашид нурмухаметов как раз был таким художником, для которого конкретный факт, живой материал были главным, исходным мотивом. и какие бы обобщения, какие бы символические названия не делал художник, в основе каждой картины лежал натуральный увиденный сюжет. это могло касаться как картинного многофигурного холста, так и пейзажа. в этом смысле сюжет, рассказ значил для художника много, так как в рассказе об определенных людях, об определенном событии, природе он видел свое художническое предназначение. и хотя картины могли называться «легенда о батыре» или «в нефтяном крае» (о них чуть позже) , они были о конкретных людях, событиях, в основе были писанные с конкретных людей портреты, наблюдения за ними, за их поведением в их обычной жизни. непридуманность, если можно так выразиться, полное отсутствие фальши в любом, даже небольшом, даже заказном произведении отличают работы художника. (ловлю себя на мысли о том, что в тот же патетический тон, каким грешат многие статьи о нурмухаметове. но что поделаешь - художник такой.) образ человека труда в искусстве существует давно, он встречается еще в древнейшем искусстве. в зависимости от времени, событий, проживаемых различными , тема и образ видоизменялись, но не исчезали. многие достижения в области художественного обобщения темы продолжают жить и сегодня. в творчестве рашида нурмухаметова поиски идеального образа человека труда прошли через «суровый стиль» в его лучшем смысле. такие картины, как «нефтяники башкирии в алжире» (1977), триптих «будни крайнего севера» (1972-1974), «первопроходец заполярья» (1974) и другие вполне точно отвечают многим особенностям «сурового стиля» (о них уже говорилось) . безусловно, лучшая из подобных работ - «в нефтяном крае» (1969). эта картина была одной из первых подобной направленности в творчестве художника. как и все свои работы, он начал с конкретных портретов-фактов, конкретных ишимбайских и туймазинских пейзажей. возможно, и ранее написанные «бурильщик гафур» , и портреты ветеранов-нефтяников, и романтичные женские образы его сюжетных картин также сыграли большую роль. то, что он, художник, хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края, - это факт. он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «в нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании. рашид мухамедбареевич любил жизнь. оптимизм был его натурой. наверное, потому и картины его были о сильных людях, о веселых событиях, о хороших характерах. любил писать красивые лица, сам был таким.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему "что значит жить? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
Сергеевна-Иван1045
xarfagr
nanasergevn
lazareva
mail2017
ipaskarovanv6
Feyruz90
Оксана Анна
BrezhnevaKoidula
mgg64
Mikhail_Magomed635
voen-torg
Д.О. Игорь
gk230650