Васильевичь Виктория457
?>

Росла на лесной опушке юная берёза. дятел пробил в её коре дырочку и напился берёзового сока. побежал по стволу ручёёк. прилетели к нему весёлые синички и лёкгокрылые бабочки. всех угостили вкусным соком добрая берёза. как вы думаеете , каке чувство испытавает автор, описываю юную берёзу. каким образом читатель это понимает? два премера из текста вашу точку зрения

Русский язык

Ответы

kulagin777
Ядумаю, что писатель чувствует доброту, ласку к березе-кормилице. он понимает, как юная берёза даёт всем напиться сладкого сока. например: всех угостила соком добрая берёза.
Мария-Кострыгина175
Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. падает первый снег. земля преображается. первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. снег — это долгожданные после дождливой осени зимние забавы: игра в снежки, лепка снеговика, катание с горки на санках или лыжах, по льду на коньках. да и просто можно упасть в снег и растянуться в нем как на мягкой перине, пока мама не побранит и не велит быстро встать чтобы не простудиться. а. а. пластов написал картину первый снег в 1946  году. перед нами — дети войны, на долю которых выпало много тяжелых испытаний. но к счастью, они не перестали радоваться и смеяться. первый снег приводит детей  в восторг, они рады наступающей зиме и грядущим зимним забавам. художник запечатлел в своей картине момент дет­ского восхищения, счастья и радости от первого снега. девочка и мальчик, увидев снег в окошко, быстро выбежали на улицу полюбоваться происходящим. они остановились на крыльце бревенчатого дома и застыли от восторга, глядя на первый снег. девочка так торопи­лась на улицу, что забыла одеть пальто. она накинула на голову большой светлый платок, надела валенки не по размеру и быстро выбежала на улицу. девочка стоит в одном белом платье или ночной рубашке, но ей не холодно — она увлечена белоснежными снежинка­ми, с серого небосклона. её лицо поднято вверх, озорные радостные глаза смотрят на белый пух, кружащий повсюду. девочка улыбается. рядом с ней стоит мальчик, вероятно, младший братишка. он одет в чёрное пальто, на голове — тёмная шапка- ушанка, на ногах — валенки с калошами. руки маль­чик спрятал в карманы. он следит за происходящим с серьёзным выражением лица и спокойно наблюдает за снежинками. белый снег укрыл всё вокруг: крыльцо, на которое выбежали деревенские дети, землю, крыши домов, ветви деревьев и кустарников. но сильного мороза не чувствуется. около палисадника в небольшой луже снег подтаивает, и чёрное пятно хорошо виднеется на белоснежном зимнем ковре. при просмотре картины а. а. пластова «первый снег» создаётся впечатление единства природы — жи­вой и неживой, и человека. всё вокруг восхищается, ликует, радуется обновлению, забыв про былые невзго­ды. тёмные улицы и старые дома преображаются, становятся белыми, празднично-нарядными, торже­ственными. картина пробуждает искренние чувства радости и восторга от первого снега, вызывает у зрите­ля собственные воспоминания о восхищении первым снегом. ведь такой обычный и вместе с тем яркий и радостный момент был не раз в жизни каждого человека. хочется восхищаться и веселиться вместе с героями картины а. а. пластова «первый снег» — яркой, запоминающейся, близкой и понятной всем.
polyakovaelena
Всказке "снежная королева" г.х. андерсена герде в поисках названного брата кая люди, животные и даже растения. розы в саду старушки сообщили ей, что под землей кая нет. затем ворон и ворона, предполагая, что кай это новый принц, провели ее во дворец. потом принц и принцесса дали ей карету для передвижения. маленькая разбойница, проникнувшись к герды, отпустила своего оленя, чтобы он доставил девочку к чертогам снежной королевы. по дороге герда с оленем останавливались у лапландки и финки. мы видим,что все, кто встречались на пути у отважной герды, хотели ей .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Росла на лесной опушке юная берёза. дятел пробил в её коре дырочку и напился берёзового сока. побежал по стволу ручёёк. прилетели к нему весёлые синички и лёкгокрылые бабочки. всех угостили вкусным соком добрая берёза. как вы думаеете , каке чувство испытавает автор, описываю юную берёзу. каким образом читатель это понимает? два премера из текста вашу точку зрения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polariskirov
llmell6
natabodrikova
kryukovaem
ivanda
tooltechnic
Вячеслав
ganorussia
tany821
Геннадьевна
ikavto6
webotryvclub21
Ермакова Ирина674
kirillprotopopov1
Blekjek730