elenalusia
?>

Поставьте имена сущиствительные в именительный падеж множоственого числа и запишите. выделите окончане. адрес, toм, якорь, голос, договор, шофёр, професор, токарь, доктор, бок, лес, якорь, торт, том, учитель, стул, дом, ветер, слесарь, волк, портфель. составьте и запишите четыре предложение с любыми из записаных имён существительных во множествином числе. ! в зарание ! вниманние 22

Русский язык

Ответы

vasiliiparshin7668
Адреса, тома, якоря, голоса, договоры, шофёры, профессора, токари, доктора, бока, леса, якоря, торты, тома, учителя, стулья, дома, ветра, слесари (можно слесаря), волки, портфели
admiralbany

Передача: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Эпизод: Неряшливость!

Объяснение:

Действующие лица:

 Степа– мальчик,

Артемон – учёный пес,

Ведущий – Дядя Саша.

Степа.- Здравствуйте, ребята!

Артемон.- Здравствуйте, гав-гав!

Степа.- Я так спешил, так спешил, что чуть было, не опоздал!

Артемон.- Куда же ты так спешил?

Степа.- Ясно куда, сюда, в студию, на телепередачу…

Степа и Артемон.  (вместе). -«Что такое хорошо и что такое плохо»

Топа. Ты так спешил, что надел рубашку шиворот-навыворот!

Степа.- Подумаешь!

Артемон.-И пиджак у тебя застегнут не на те пуговицы.

Степа.- То-то мне неудобно, а ещё по дороге на студию, в автобусе, одна маленькая девочка сказала мне: «Неряха».

Артемон.- Неряха?

Степа.-Неряха! Это значит, что я очень модно одет, да?

Артемон.- Нет, это значит, что ты – неряшливо одет.

Степа.- А что означает, быть одетым – неряшливо? Не знаешь?

Артемон.- Знаю. Я тебе уже объяснил. Быть одетым неряшливо, значит быть одетым неаккуратно, быть одетым в грязную, или нелепую одежду.

Степа.- Какой же ты, всё-таки, умный, Артемон!

Артемон.- Конечно, я же учёный Пёс!

Степа.-  И всё равно я с тобой, Артемон, не согласен! Такой симпатичный мальчик, как я, не может быть одет в нелепую одежду. А значит, не может быть неряхой!

Поэтому, на самом деле, быть неряшливо одетым – это значит…

Входит Ведущий. У него на груди красуется огромное чернильное пятно.

Ведущий.- Здравствуйте, ребята! Что случилось? Что произошло?  О чём вы опять спорите?

Степа.- Здравствуйте, дядя Саша! Вот, я учу Артемона, что быть неряшливо одетым – это значит быть одетым очень модно и  красиво. Дядя Саша! А что это за грязное пятно у вас на груди?

Ведущий (не замечая пятна). -Где?

Степа.- Кнопа, ты опять ничего не понял. Где ты видишь грязное пятно?

Артемон.- Да вот же оно, у дяди Саши на рубашке!

Топа. Это не просто пятно. Это последний писк моды!

Артемон.- Последний – что?

Степа.- Последний писк. Моды. Так говорят о самых модных, самых современных веяниях в мире моды. Понятно?

Артемон.- Нет, не понятно. А я всё равно считаю, что дядя Саша одет неряшливо, то есть он оделся неаккуратно. И в грязной рубашке с пятном на груди ходить нельзя, даже взрослым!

Ведущий.- Друзья мои, о чём вы говорите? Это моя любимая новая рубашка!..

Ведущий замечает пятно.

-Ай-яй-яй, какая неприятность! Чернильная ручка, лежащая в нагрудном кармане рубашки, потекла. Теперь рубашку можно выбрасывать.

Артемон-Вот видишь, Степа! Что я говорил? И ни какое это не модное грязное пятно, а самое обыкновенное чернильное. И дядя Саша его просто не заметил. А если бы он заметил пятно, то никогда бы не стал ходить в таком виде. Правда, дядя Саша?

Ведущий.- Конечно, . Я сейчас же сниму грязную рубашку, и надену чистую.  Не буду же я ходить по городу, словно

неряха!

Артемон- Теперь ты понял, Степа, что значит быть неряшливым?

Тогда, Степа, ты тоже переоденься, и застегни пуговицы, как положено.

drozd228758

Задание №1  

В таком ряду во всех словах верно выделена ударная гласная:

А) 3) докумЕнт, досУг, осуждЁнный

Б) 2) пОчестей, мусоропровОд, намЕрение

В) 1) пОручни, придАное, призЫв

Задание №2  

В таком слове букв меньше, чем звуков:

А) 1) будущее

В таком слове все согласные звуки глухие:

Б) 4) этаж

В таком слове все согласные звуки звонкие:

В) 2) сбежал

В таком слове все согласные звуки мягкие:

Г) 2) щавель

В таком слове все согласные звуки твердые:

Д) 3) парашют

В таком варианте слово произносится верно:

Е) 4) ко[н]форка

Задание №3  

В таком ряду верно указано произношение всех данных слов:

  А) 2) про[п]ка, мол[а]кó, смех [ы] горе

  Б) 3) умыва [ца], Ильини[шн]а, кака[о]

  В) 2) к[рэ]до, о[тэ]ль, пио[н’э]рия

Задание №4  

В таком ряду глаголов с подвижным ударением в форме

времени нарушена орфоэпическая норма:

  4) взЯть — взЯл — взЯло — взЯла — взЯли (взялА)

Задание №5  

В таком ряду слов с подвижным ударением в краткой форме

прилагательных нарушена орфоэпическая норма:

  3) глубОк — глубОка — глубОки (глубокА, глубокИ)

Задание №6  

В таком ряду нет форм слов с подвижным ударением:

   2) тОрт, тОртом, тОртов

Задание №7  

В таком ряду во всех словах нет произносительных вариантов:

  2) мизЕрный, откУпорить, каталОг

Задание №8  

В таком ряду во всех словах сохраняется произношение «о» в безударном положении:

  3) бомонд, оазис, Флобер

Задание №9  

В таком ряду во всех словах есть непроизносимые согласные:

  4) поздно, праздник, сердце

Задание №10  

В таком ряду во всех словах сохраняется произношение двойного

согласного:

  1) ванна, касса, группа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставьте имена сущиствительные в именительный падеж множоственого числа и запишите. выделите окончане. адрес, toм, якорь, голос, договор, шофёр, професор, токарь, доктор, бок, лес, якорь, торт, том, учитель, стул, дом, ветер, слесарь, волк, портфель. составьте и запишите четыре предложение с любыми из записаных имён существительных во множествином числе. ! в зарание ! вниманние 22
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*