Borg Fedak1162
?>

Текст № 3 перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. расставьте знаки препинания. (1) (по)зади т…нулся сад уже од…чавший заглуше…ый бур…яном. (2) если вы пройдет…сь по до…атой те…асе то через стекля…ую дверь увид…те комнату с п…ркетным п…лом. (3) здесь была по всей вероятности гости…ая. (4) стари…ое ф…рт…пьяно на стенах к…ртины писа…ые масл…ыми красками и гр…вюры в рамах из краше…ого дерева все это нав…вало ощ…щение былого. (5) какая стар…на! (6) что остал…сь здесь от прошлой жизн…? (7) тиш…на бе…людь еглуш… . 1. укажите способ образования слова одичавший (предложение 1 2. из предложения 1 – 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени. 3. из предложения 1 выпишите словосочетание со связью . 4. среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленными определениями. напишите номера этих предложений.

Русский язык

Ответы

aynaakzhigitova

объяснение:

1. позади тянулся сад, уже одичавший заглушенный, бурьяном.

2. если вы пройдетесь по дощатой террасе, то через стеклянную дверь увидите комнату с паркетным полом.

3. здесь была по всей вероятности гостинная.

4. старинное фортепьяно, на стенах картины, писанные масляными красками и гравюры в рамах из крашенного дерева, все это навевало ощущение былого

5. какая старина!

6 что осталось здесь от прошлой жизни?

7. тишина, безлюдье, глушь.

1

приставочно-суффиксальный

2

одичавший

3

позади сад

4

1, 4

ibzaira
Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. в одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима солнечной погодой и красивыми пейзажами. удивительную картину нам передал грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «февральская лазурь». на передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. - uchim.org сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. от него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. от этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. подробнее - на -
asvavdeeva
Гл. м. пр. сущ. с. пр. сущ. жил он во франции и в дании. ==== __ -•-•-•-•-•-•. -•-•-•-•- союз обвести в круг. 1. повествовательное 2. 3. жил- глагол (сказуемое), подчёркиваем двумя чертами: === он- местоимение (подлежащие), подчёркиваем одной чертой: __ во франции- франция существительное (второстепенный член предложения, задаём вопрос «где? », значит это обстоятельство) подчёркиваем точкой-пунктир: -•-•- и- союз, обводим в круг. в дании- тоже самое, что и во франции. 4. нераспространённое. 5. однородные обстоятельства: во франции и в дании. схема: (==== __ -•-•- о -•-•

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст № 3 перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. расставьте знаки препинания. (1) (по)зади т…нулся сад уже од…чавший заглуше…ый бур…яном. (2) если вы пройдет…сь по до…атой те…асе то через стекля…ую дверь увид…те комнату с п…ркетным п…лом. (3) здесь была по всей вероятности гости…ая. (4) стари…ое ф…рт…пьяно на стенах к…ртины писа…ые масл…ыми красками и гр…вюры в рамах из краше…ого дерева все это нав…вало ощ…щение былого. (5) какая стар…на! (6) что остал…сь здесь от прошлой жизн…? (7) тиш…на бе…людь еглуш… . 1. укажите способ образования слова одичавший (предложение 1 2. из предложения 1 – 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени. 3. из предложения 1 выпишите словосочетание со связью . 4. среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленными определениями. напишите номера этих предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*