Merkuloff78
?>

Прочитайте предложения. перестойте их, соединяя подчинительными союзами, и запишите. 1) с дачи пришлось вернуться в город. начались проливные дожди. 2 ) я открыл глаза . утренний свет наполнил комнату.3) птицы продолжали петь. начинало смеркаться . 4) все было привычно , так знакомо. я никогда не уезжал отсюда .

Русский язык

Ответы

VladimirovnaSimonov
  1) с дачи пришлось вернуться в город, потому что  начались проливные дожди. 2 ) я  открыл глаза , когда  утренний свет наполнил комнату.3) птицы продолжали петь, хотя  начинало смеркаться . 4) все было привычно , так знакомо, как будто я  никогда не уезжал отс юда .
Бурмистрова-Ирина660

С приставками. Безмятежный, приехать, слева, подставить, измениться, передумать, ссориться, получше,унести, передумать.

С предлогами. Передо мной (  мест. ) , по  ( высокому ) дереву, без ( больного )  зуба, в ( большой ) тетради, при ( начальной ) школе, в ( самой ) глубине, без  ( отеческой ) заботы, у   ( кухонной  )  двери,

Если перед нами предлог, то между ним и существительным легко вставляем слово. Предлоги с местоимениями пишем раздельно.

Между приставкой и  словом вставить  другое- нельзя.

Объяснение:

k075ko8
Связь человека с природой началась еще с незапамятных времен. недаром природу называют матерью. ведь она первая и защитница, всегда кров и саму жизнь. природа является единственным источником нашего, то есть человеческого существования. взаимодействие человека и природы должно быть гармонично во всех отношениях. ничего не бывает просто так. хочешь есть хлеб – вырасти его. работай на земле с любовью и уважением, и она накормит тебя. береги реки и озера, и они напоят тебя. поддерживай этой взаимной , и природа щедро отплатит тебе своими дарами. человек и природа – это по большому счету одно целое. новорожденный человечек спелой вишенкой падает в материнский подол природы, и только ей растет и живет. с самого детства он должен учиться любить природу, беречь ее, защищать от бездумного разрушения и чувствовать вместе с ней. роль человека в природе крайне велика. как существо разумное, он несет ответственность за всё хорошее и плохое, происходящее в нашем мире. многие человеческие пороки способны нанести колоссальный ущерб окружающей среде. варварское выкачивание подземных ресурсов все время опустошает недра земли. они не успевают восстанавливаться, так же как и запасы пресной воды, которые бездумно и бесхозяйственно расходуются тоннами мега литров. вырубленные леса теряют свой ареал обитания животных, растений, насекомых и земноводных. лесные вырубки с торчащими пнями похожи на беззубые рты, взывающие к нам беззвучными воплями отчаяния. истребленные людьми редкие виды животных, а также рыб уже никогда не промелькнут в лесной чаще, не плеснут хвостом в реке или в море. наши дети увидят их исключительно на картинках в учебниках зоологии. а в учебниках ботаники – виды исчезнувших навсегда растений. отношение человека к природе начинается с раннего детства. ползет по тропинке букашка – не топчи ножкой. растут на лужайке одуванчики – не срывай, чтобы тут же выбросить. плачет во дворе брошенный котенок или же скулит щенок – не пинай их. пропусти букашку, обойди одуванчик, напои молочком котенка, брось щенку косточку, погладь их. так мудрые родители воспитывают своего малыша. он вырастит в гражданина с большой буквы. станет рабочим или ученым, но всегда будет помнить, что его дом не только четыре стены, но и весь мир, где всё и все ему всегда рады. взаимосвязь человека с природой щемящей, светлой радостью звенит на струне общей мелодии в унисон. но если человек когда-нибудь возомнит себя выше матушки природы, возгордится, станет разрушать, уничтожать, опустошать, то хрупкая связь оборвется навсегда. природными катаклизмами уже сейчас все чаще планета призывает нас повернуться к ней лицом и умерить свои амбиции. отношение человека к природе должно быть таким же, как природы к человеку. солнце, воздух, дождь, вода, ветер, дары лесов и полей – все это природа дает нам в изобилии. мы с каждым днем потребляем все жаднее и прожорливее. забираем до последнего зернышка, вычерпываем до последней капельки. истощаем почву, а она сегодня из последних сил старается прокормить нашу ненасытную утробу. роль человека в природе не должна быть главенствующей, потому что мы – ее дети. почтение, трудолюбие, уважение и преклонение – вот тот набор чувств, которые мы должны испытывать по отношению к природе. и только когда человек и природа сольются в единое целое, мы будем счастливы безраздельно, безгранично и навеки, то есть навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения. перестойте их, соединяя подчинительными союзами, и запишите. 1) с дачи пришлось вернуться в город. начались проливные дожди. 2 ) я открыл глаза . утренний свет наполнил комнату.3) птицы продолжали петь. начинало смеркаться . 4) все было привычно , так знакомо. я никогда не уезжал отсюда .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaart-klementiev29
belka1976
mantseva
Sidorenko
ekattatarenko
zimin0082
Kati2005
ЕкатеринаРустам
ИринаАлександровна
elena
sssashago8
oledrag7
prohorovalena
juliapierrat
khadisovam9