. на основе краткого ознакомления с , и биологией осетии повторить и закрепить изученный материал по языку: склонение имен существительных и прилагательных, родовые окончания имен прилагательных; взаимосвязь существительных и прилагательных; морфологический разбор имени существительного; синтаксический разбор предложений.
пробудить в детях интерес к родной земли; раскрыть красоту и богатство природы нашего края; воспитывать любовь к своей родине, народу, т.е. воспитывать чувство патриотизма.
оборудование. учебники, тетради, компьютер, доска, дискета со изображающими горные пейзажи, диск с записью осетинского гимна, осетинских мелодий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На логику: по выбору одно из трех зданий: 1) придумать и написать сказку, стихотворение, рассказ, употребив в них все разносклоняемые имена сущ. 2) придумать кроссворд с разносклоняемыми именами сущ. разносклоняемые имена существительные: бремя; время; вымя; знамя; имя; пламя; племя; семя; стремя; путь огромное всем кто примет !
1) есть про племя. лишь весной наступит время, племя мирно сеет семя, хоть пахать и сеять – бремя.
но вожак их – ногу в стремя, прилепив перо на темя, над собою поднял знамя, раздувает распри пламя:
у коровы полно вымя. папуаске нужно имядля сынишки сочинить и корову подоить.
призывает всех опять не работать – воевать. но не хочет племя вновь проливать напрасно кровь.
всем милее мирный путь… сказку нашу не забудь!
2) сбрось тяжкое бремя, найдется же времяпотрогать корову за вымя. и красное знамя, и доброе имяпожрет беспощадное пламя. где дикое племяпосеяло семя, петух клюнул в темя. вдевай ногу в стремя, стихи позабудь и в путь!