1) "волк и семеро козлят".братья гримм. 2)"три толстяка".ю.олеша. 3) "а ли -баба и сорок разбойников".арабская сказка.4) " два мороза".м.михайлов.5) "три поросёнка". сказка,с.михалков.6) "д венадцать месяцев".с.маршак.7) "т ри медведя". сказка.8) " три орешка для золушки".чешская сказка.9) " тысяча и одна ночь".арабская сказка.10) " 38 попугаев".г.остер.11) "четыре желания".к.ушинский.12) " семь подземных королей".а.волков.13) "два ивана". сказка.14) "два брата".е.шварц.15) "два жадных медвежонка" .венгерская сказка.16) "восемь ножек ", сказка.17) "шесть лебедей".братья гримм. 18) " пятеро из одного стручка ".г.андерсен.19) "сестра и девять братьев " .карельская сказка. 20) "четверо нищих" а.. 21) "сказка о девяти братьях-барашках и их сестре".французская сказка.
Sergei
17.06.2021
Дух противоречия дух противоречия — то же самое, что непослушание. педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно. в утверждении, что ребенок непослушен, обычно кроется еще кое-что помимо самого факта непослушания — невыполнения нашего распоряжения. к тому же ребенок может не слушаться именно нас, но быть послушным с другими людьми. кроме того, мы можем и ошибаться, делая столь широкий вывод, тогда как на самом деле в нем отражается лишь наше личное недовольство. дух противоречия, напротив, понятие более общее, означает, что враждебность ребенка дошла до вдела и стала проявляться в постоянном желании делать все наоборот. мы говорим — белое, он — черное, заявляем, что уже поздно, а он — рано, мы отмечаем: сегодня хорошая погода, он возражает — нет, отвратительная. но самое огорчительное, он не только убежден в том, что говорит, но и поступает согласно своему убеждению. иметь дело с таким ребенком — вес равно, что беспрестанно воевать с ним, потому что он все время находит, против чего возразить или восстать. хотя многие связывают дух противоречия с определенными в развитии ребенка, не все так просто. здесь нередко таится причина, которую предстоит обнаружить, потому что дух противоречия возникает на основе чувства враждебности, родившегося у ребенка. вот почему все наши усилия снять лишь внешние проявления непослушания не принесут никакого результата. ведь они не ликвидируют истинные причины враждебности ребенка. и пока мы не дадим ему убедительных поводов проявить себя с хорошей стороны, до тех пор наказывать его за непослушание - все равно что конопатить одну пробоину, чтобы тут же обнаружить несколько других. рискуя показаться назойливыми, мы все же еще раз повторим, что самое полезное в данном случае — просто улучшить наши взаимоотношения с ребенком. дети гораздо охотнее принимают наши указания, советы, подсказки и следуют им, когда совершенно уверены, что любим их. в то же время они без труда замечают, когда в нашем стремлении изменить их поведение таится злоба, и тотчас делают вывод, что наши указания — это прежде всего признак недовольства ими, недостаток или отсутствие нашей любви. единственный способ преодолеть подобную трудность — постараться поменьше читать им мораль и почаще развлекаться с ними. пройдет, возможно, не один месяц, прежде чем ребенок заметно изменится, но, если мы сумеем сохранять спокойствие и терпение все это даст хорошие результаты: малыш перестанет противоречить нам, ибо он делал это лишь для того чтобы привлечь к себе наше внимание, которого ему не доставало. если мы всеми силами постараемся вести себя так, чтобы он поверил в наше доброе отношение к нему, сам собой исчезнет и дух противоречия.
onboxru16
17.06.2021
Если только характеристику, без подчеркивания.. сложноподчиненное, состоит из четырех простых предложений. главное: в воздухе кружатся целые облака снежинок - распространенное, полное, двусоставное. неосложненное. куда ни взглянешь- придаточное обстоятельственное места (кружатся где? ) , односоставное, определённо-личное, полное, нераспростр. , неосложн. так что не разберешь - придаточное обст. следствия, односост. , опред. -личное, полное, нераспр. , неосложн. идет ли снег с неба, или с земли - придаточное изъяснительное, для него главное - так что не разберешь. двусоставное, полное, распростр. , осложненное однородными обстоятельствами места: идет снег (откуда? ) . но ошибка: запятой здесь быть не должно. см. схему: о или о - или соединяет однородные члены предложения, запятая же перед или ставится в таком случае при пириложении) . как бы объяснить, ведь схему не начертишь.. в общем-то, здесь сложное синтаксическое целое (ссц) . в воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок - это 1 часть, от нее задаем вопрос ко 2 части, где главное -так что не разберешь, у него придаточное - идет ли снег с неба, или с земли. вот между 1 и 2 частью - отнощения следствия. 1 часть - сложноподчиненное предложение из двух, 2 часть - тоже сложноподчиненное предложение из двух. если что-нибудь соображаете - разберётесь. доски не хватает и схемы, чтобы объяснить.. источник: наглядно - оно
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказки с числительными в названиях надо 20 сказок например три богатыря или белоснежная и 7 гномов