Less2014
?>

Прошу с вот 1прочитайте выразительно отрывки из стихотворений. какой общей темой они объединены? 1)как грустны сумрачные дни безвучной осени и хладной какой истомой безотрадной к нам в душу просятся они 2)лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, весёлой , пёстрою стеной стоит над светлою поляной берёзы жёлтой резьбой блестят в лазури 2.как в стихотворениях изоброжается осень? одинаковые ли настроения они остовляют у вас ? какие сочетания слов показались вам необычными ? выпишите 3-4 эпитита , с которых поэты образ осени 3.выпишите слова с приставами , обозначте их и объясните правописание 4.спишите последниее предложение из поэтической строфы и.а.бунина и подчеркните все члены предложения

Русский язык

Ответы

Yevgenevna
1) в этих отрывках говорится об осени (то  есть это и есть их общая тема). 2) в стихотворениях осень изображается красиво, печально. они оставляют для меня одинаковое настроение. мне показались необычными такие сочетания слов: сумрачные дни, беззвучной осени, истомой безотрадной, терем расписной, пёстрою стеной, жёлтой резьбой, в лазури голубой.  беззвучной осени, терем расписной, пёстрою стеной, березы желтой (это эпитеты). 3) беззвучной (приставка -без), безотрадной (приставка -без), расписной (приставка -рас). 4) березы желтой резьбой     блестят в лазури березы - подлежащее, блестят - сказуемое.
Эрендженова
Мой  любимый  пес  василек у  меня есть пес. его зовут василек. василек    красив. он  для меня важен  и  ценен.  его глаза добры и лучезарны. шерстка бела  и  коротка. василек ,но чаще всего он игрив. я люблю играть с ним ,выгуливать его или просто купать. иногда  василек болеет,грустит  и выглядит вяло,но это поправимо.  я забочусь о своем смелом друге. вот  такой  у меня мудр  пес.он мой защитник и просто друг. план 1)мой  пес  -василек 2)василек  -  красив,важен  и добр 3)я  и  василек
T91610933073266
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать. безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике. в данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны , направленные на обогащение словарного запаса детей. полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. при этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь, способствует прочности усвоения материала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу с вот 1прочитайте выразительно отрывки из стихотворений. какой общей темой они объединены? 1)как грустны сумрачные дни безвучной осени и хладной какой истомой безотрадной к нам в душу просятся они 2)лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, весёлой , пёстрою стеной стоит над светлою поляной берёзы жёлтой резьбой блестят в лазури 2.как в стихотворениях изоброжается осень? одинаковые ли настроения они остовляют у вас ? какие сочетания слов показались вам необычными ? выпишите 3-4 эпитита , с которых поэты образ осени 3.выпишите слова с приставами , обозначте их и объясните правописание 4.спишите последниее предложение из поэтической строфы и.а.бунина и подчеркните все члены предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saniopt
sedalex
gallows-warlike-0z
shajmasha
Nv-444
sgritsaev
Викторович Попков
Vova220
Alenachernika9111
Смирнов_Андрей691
arbekova
vasinam
IP1379
lihacheva
kozhevniks