Горина
?>

Спишите пословицы, дописывая окончания глаголов. выберите 5–6 пословиц, скажите, в каких ситуациях их можно употребить. 1. не по словам а по делам. 2. работа и корм.. и уч.. 3. конь вырв.. – а слоiва сказанного не вороiт.. 4. правда глаза кол.. 5. яблоко от яблони недалеко пада.. 6. худое долго помн..ся, а хорошее скоро забуд..ся. 7. пожив.. подольше, так увид.. побольше. 8. тише ед.. – дальше буд.. 9. не плюй в колодец: пригоди.. воды напи.. 10. каждая курица свой насест хвал.. 11. кашу маслом не испорт.. 12. побои а не уч.. 13. много буд.. знать, скоро состар.. 14. на- сильно мил не буд.. 15. потерянного времени не вороiт..

Русский язык

Ответы

ikalabuhova
1)судить   2)кормить 3)догонишь   4)колотят 5)   6) помниться   и забудеться 7)поживёшь 8)едешь   и   будешь   8)пригодиться   и напиться10) хвалит   11)испортишь 
zurabghiendzhoian886
На картине и.я. билибина "иван-царевич и лягушка-квакушка" изображен момент, когда иван-царевич находит пущенную им стрелу, и обнаруживает, что его стрела - в лапах лягушки-квакушки. картина представляет собой отличную иллюстрацию к сказке, она прекрасно передаёт удивление и растерянность молодого царевича при виде той, которая должна стать его невестой. художнику удалось передать контраст между красивым нарядным царевичем, одетым в красный вышитый кафтан, красивую шапку, подпоясанным дорогим поясом, за который заткнут нож, и коричневой крупной лягушкой, которая сливается с окружающим пейзажем. иван-царевич в изумлении, приоткрыв рот, смотрит вниз, на лягушку, и на лице его можно прочитать и неприятие ситуации, в то время как лягушка-квакушка с надеждой смотрит на него снизу. фоном картины служит опушка елового леса, который виден на заднем фоне. художник изобразил достоверный природный пейзаж местности, использовав темные оттенки зеленого для елей, более светлые, местами желтоватые оттенки зеленого для травы и листвы молодых березок, подчеркнул выделяющимся белым цветом тонкие березовые стволы и серо-голубым - пасмурное небо, отражающееся в воде болота. для того, чтобы придать картине иллюстративности, художник одел её в подходящую рамку с природными мотивами и стрелами. я считаю эту картину подходящей иллюстрацией для описанного сюжета. природный фон как бы отступает на задний план, подчеркивая невероятность встречи ивана-царевича и лягушки-квакушки и огромный контраст между ними. 
propercarwashes275
Где-то далеко-далеко, на самом далеком северном полюсе, живет удивительный и волшебный, загадочный и бессмертный старичок –  дед мороз. он добрый и внимательный. каждая просьба доходит до его ушей, даже из самых отдаленных уголков земли. его верные слуги –сказочные гномы  дедушке в нелегкой и ответственной работе  —  приносить людям радость.   в каждом доме с нетерпением ждут ежегодного визита дедушки мороза. наступает зима, и все дети начинают задумываться о новогодних чудесах. они стараются хорошо себя вести, быть послушными и прилежными.   ведь всем известно, что дед мороз не любит хулиганов, двоечников и забияк. поэтому, прежде чем загадать желание или попросить долгожданный подарок, нужно исправить свои ошибки и принять твердое решение навсегда стать хорошим ребенком.   для начала вспомни все правила правописания, чтобы твое  письмо деду морозу  было грамотным, вежливым и интересным. сказочный дедушка должен по достоинству оценить твои усилия и старания. пускай в письме даже и проскользнет нечаянная ошибка – это не страшно. искреннее желание стать лучше обязательно убедит доброго волшебника в том, что ты достоин снисхождения и загаданного подарка.   дед мороз неожиданно приходит только к хорошим людям, которые в него верят, даже, взрослым. если человек по-настоящему ждет чудес и волшебства, то они не могут пройти мимо его дома. а уж неожиданное появление деда мороза в новогоднюю ночь заставит поверить в сказку любого, даже самого недоверчивого, скептика.   поэтому всем, кто ждет приятных сюрпризов и заветных подарков от знаменитого чародея деда мороза, нужно запастись большим терпением и твердой верой в торжество доброты и могучую силу волшебства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите пословицы, дописывая окончания глаголов. выберите 5–6 пословиц, скажите, в каких ситуациях их можно употребить. 1. не по словам а по делам. 2. работа и корм.. и уч.. 3. конь вырв.. – а слоiва сказанного не вороiт.. 4. правда глаза кол.. 5. яблоко от яблони недалеко пада.. 6. худое долго помн..ся, а хорошее скоро забуд..ся. 7. пожив.. подольше, так увид.. побольше. 8. тише ед.. – дальше буд.. 9. не плюй в колодец: пригоди.. воды напи.. 10. каждая курица свой насест хвал.. 11. кашу маслом не испорт.. 12. побои а не уч.. 13. много буд.. знать, скоро состар.. 14. на- сильно мил не буд.. 15. потерянного времени не вороiт..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bmashutav16
vkurnosov20008
Шарабанов
смирнов1127
urazmetova
os2854
lbondareva
AOS2015
alapay
annayarikova
tatianaesipenko
zamkova836
Alekseevna1064
Иванина
Татьяна_Вологжин