Слюбыми из опредилительных местоимений весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой придумайте два три предложения и запишите.сделайте их синтаксический разбор.
Каждый может научиться кататься на коньках. ( повест, невосклиц, простое, двусос, распространенное, неосл) каждый - подлежащее может научиться кататься - сказуемое(сгс) на - предлог коньках-дополнение.
fshevxuzheva313
07.07.2020
1. Была та смутная пора, когда Россия молодая в бореньях силы,(напрягая мужала с гением Петра) 2. Но в искушеньях долгой кары,(перетерпев судеб удары), окрепла Русь 3. Идёт. Ему коня подводит. Ретив и смирен верный конь 4. (Почуя роковой огонь), дрожит. Глазами косо видит и мчится в прахе боевом,(гордясь могущим седоком) 5. В качалке, бледен, недвижим,(страдая раной), Карл явился 6. (Бросая груды тел на груду), шары чугунные повсюду меж ними прыгают, разят, прах роют и в крови шипят. 7. Сражённый в нескольких шагах, младой казак в крови валялся, а конь, весь в пене и пыли,(почуя волю), дико мчался,(скрываясь в огненной дали).
Неуверенна на все 100, но надеюсь, что чем-то
hobpack
07.07.2020
Этот? человек должен быть интеллигентен! а если у него профессия не требует интеллигентности? а если он не смог получить а если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных? интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. она нужна и для окружающих, и для самого человека. это , важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо долго – да, долго! ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только , но и умственно. в одной старой книге сказано: «чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. это многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читая, получил хорошее много путешествовал, знает несколько языков. а между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большей степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком. образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. интеллигентность не только в знаниях, а в способностях понимании другого. она проявляется в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой! ) я знал на севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. они удивительную чистоту в своих домах, умеют ценить хорошие жили бытом, были гостеприимны и , с пониманием относились к чужому горю и к чужой радости. интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и . а тренировка возможна и необходима в любых условиях. дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить. толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, не умеющий жить, глухой душевно. эстетически не восприимчивый – тоже человек несчастный. не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. душевная слабость ведёт к долголетний опыт меня в этом убедил. и доброта делают человека не только здоровым, но и красивым. да, именно красивым. лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже. социальный долг человека – быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слюбыми из опредилительных местоимений весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой придумайте два три предложения и запишите.сделайте их синтаксический разбор.