Добывают (что? ) мел, добывают (где? ) в горах, горах (каких? ) этих.
dpolkovnikov
19.03.2022
Добывают мел, в горах добывают,в этих горах.
anazarov80
19.03.2022
Знание – сведения о чем-либо, о каком либо предмете, о какой либо области. знание – это знать, ведать, разуметь. знание – противоположность незнанию, невежеству. получение знаний – непрерывный процесс. знания формируются в течение всей жизни.существуют разные виды знании: социальное, научное, гуманитарное, практическое, житейское и художественное и т.д.социальное знание- это знание об отношениях между , классами и группами.гуманитарное знание – это рассмотрение мира человека.научное знание- знание выражаемое в форме теории либо развернутого теоретического понятия. это обобщение фактов, формулирование законов, теорий.практическое знание приобретается через практическую деятельность, через опыт. это знание дает сама жизнь.житейское знание – проявляется в повседневном поведении людей, включающем в себя отношение к природе, к людям.художественное знание – строится на создании образов, а не на понятиях.знание – это неотъемлемая часть нашей жизни. не будь знаний, человек бы вряд ли существовал. ведь, не зная, что делать, человек может просто -напросто погибнуть от бездействия. чтобы избежать этого, человек пытается освоить, приспособиться и изучить то, что его интересует. в следствии этих действий у человека появляется некие знания по интересующей его информации.получив какую-ту информацию, человек может за счет нее облегчить себе жизнь. например если мясо, то оно будет более питательным и вкусным. если развести огонь, то будет тепло, или можно на нем ,возвращаясь к первому примеру, мясо .в течение жизни у человека накапливаются некоторые знания, вследствие этого человек более приспособлен, а значит, повергнут меньшей опасности к смерти. но если со временем один человек будет больше знать в отличии от других? что ему делать при таком раскладе? что это ему дает? он продает полученную информацию, а взамен берет нужную ему потребность.когда в школе просят, вызвав к доске, рассказать, либо объяснить относящуюся к науке тему или теорию и ты объясняешь эту тему – это пример научного знания. каждый предмет в школе – это научные знания, получаемые нами в той или иной области.когда стоишь высоко на чем то , никогда не надо стоять у края, потому что можно оступиться и упасть –это пример совета. нельзя просто так начать и бить человека – это пример здравого смысла. эти примеры показывают пример практического знания. с житейским знанием мы встречаемся ежедневно. сейчас зима, и я знаю, что нельзя пить ледяную воду на улице – заболею. перед выходом из дома, чтобы губы не трескались, я мажу их вазелином. вот яркие примеры житейского знания.
director3
19.03.2022
Морфологический разбор - это характеристика слов по их принадлежности к частям речи. нужно определить грамматическое значение, признаки слова и его синтаксическую роль в предложении синтаксический разбор - это разбор синтаксических единиц: словосочетаний и предложений. схемы их разбора различны. требуется уметь находить словосочетания в составе предложений и давать их характеристики, а также знать, какими могут быть предложения и описывать их по цели высказывания, эмоциональной окрашенности и структуре
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вэтих горах добывают мел выписать словосочитания с предлогами