СергейНиколаевич
?>

Какое предложение является двусоставным? 1) бесконтрольно принимать солнечные ванны – непростительная ошибка. 2) степану сергеевичу петровскому, главному инженеру проекта, приходилось постоянно контролировать ход строительства и вмешиваться в работу прораба. 3) не ждите опоздавших, уважаемая надежда николаевна, открывайте, , заседание! 4) перед началом сеанса всем присутствующим кинематографистам, журна- листам и кинокритикам раздали специальный информационный бюллетень. ответ: установите соответствие между предложением и типом, к которому относится это предложение: к каждому элементу первого списка подберите соответст- вующий элемент из второго списка. предложение а) в тумане над уснувшей рекой ничего уже не разглядеть. б) город ресифи, частью расположенный на островах, нередко называют бразильской венецией. в) теперь, уважаемые экскурсанты, давайте пройдём из трапезной в большой зал собраний. г) одна лишь сухая бесконечная степь вокруг, тоскливая и однообразная. тип предложения 1) определённо-личное 2) неопределённо-личное 3) безличное 4) назывное (номинативное) 5) двусоставное запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г найдите простое односоставное неопределённо-личное предложение. напишите его номер. (1)старик посоветовал нам плыть дальше на лодке, потому что впереди были болота и бездорожье. (2)лошадей было решено оставить в селе. (3)в обмен на лошадей нам дали лодку. (4)весь день был потрачен на её оборудование. (5)я сам приспособлял вёсла, устраивал из колышков уключины, налаживал сиденья и готовил шесты. (6)в одной избе нашлись готовые сухари. (7)а больше нам ничего не надо было. (8)всё остальное: чай, сахар, соль, крупу и консервы − мы имели в достаточном количестве. (9)в тот же вечер всё было перенесено в лодку, а сами мы остались ночевать на берегу. ответ: найдите в тексте неполные предложения и запишите цифры, которыми они обозначены. – (1)кого везёшь? – (2)раздался солдатский голос. – (3)дачников на пароход, – (4)ответил неузнаваемо тонкий, поспешный, какой-то угодливый голос кучера. – (5)они в аккерман едут. (6)они тута в всё лето жили. (7)с самого начала июня. (8)теперь они в аккерман и в одессу на пароходе. – (9)а ну, покажь! (10)и с этими словами в окно заглянуло красное, желтоусое и желтобровое солдатское лицо. ответ: установите соответствие между выделенным предложением и его синтак- сической характеристикой: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) в первом матче турнира наши волейболисты одолели команду бразилии. а могли бы и проиграть. б) зачем трос к телеге привязал, спрашиваете? да вот собираюсь пни на поляне корчевать с такой техники. в) а говорить с лошадью надо так, чтобы она твою любовь чувствовала. это для лошади важнее всего. синтаксическая характеристика 1) полное односоставное предложение 2) полное двусоставное предложение 3) неполное предложение запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в укажите предложение с однородными членами. 1) мама мне подарила оловянных солдатиков, а папа – саблю. 2) валы грохотали о парапет набережной, но сверху их не было слышно. 3) охотники, ориентируясь по , через двое суток вышли, куда плани- ровали. 4) народные былины надо рассматривать не только как поэтические произведения, но и как своеобразные документы. ответ: установите соответствие между предложением с блоком однородных членов и синтаксической характеристикой этого блока: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) он не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к своей родине – маленькому городку на днепре. б) не то от радости, не то от неожиданности лицо его запылало румянцем. в) в творчестве театральных художников эскиз имеет значение не только рабочего плана сценического оформления, но и самостоятельного художественного произведения. г) дядя мой никому в долг не давал, зато и не брал ни у кого в долг ни копейки. синтаксическая характеристика 1) однородные члены связаны повторяющимся соединительным союзом 2) однородные члены связаны одиночным противительным союзом 3) однородные члены связаны повторяющимся разделительным союзом 4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом 5) однородные члены связаны повторяющимся противительным союзом запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г

Русский язык

Ответы

vainshakov
1. двусоставное 1 предл. а3 б2 в1 г4 неор.-личн. 3   неполн. 3,7 а2, 3   б1 в2  одн. а4 б3 в4 г2
santechma
Как правило, обособляются (отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) согласованные распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависимыми от них словами и стоящие после определяемого слова  обособляются два или больше согласованных одиночных определения, стоящих после определяемого существительного, если последнему предшествует еще одно определение  обособляется согласованное одиночное (нераспространенное) определение:   1) если несет на себе значительную смысловую нагрузку и по значению может быть приравнено к придаточному предложению,  2) если имеет добавочное обстоятельственное значение,  3) если определение оторвано в тексте от определяемого существительного,  4) если определение имеет уточняющее значение,  обособляются согласованные распространенные или одиночные определения, стоящие непосредственно перед определяемым существительным, если они имеют добавочное обстоятельственное значение  обособляется согласованное распространенное или одиночное определение, если оно оторвано от определяемого существительного другими членами предложения  обособляются согласованные определения, относящиеся к личному местоимению  несогласованные определения, выраженные косвенными падежами существительных (чаще с предлогом) , в художественной речи обычно обособляются, если подчеркивается выражаемое ими значение,  часто обособляются несогласованные определения при названиях лиц по степени родства, профессии, занимаемой должности и т. п. ,  обособляются несогласованные определения, выраженные оборотом с формой сравнительной степени имени прилагательного, если определяемому существительному обычно предшествует согласованное определение  обособляются и отделяются при тире несогласованные определения, выраженные неопределенной формой глагола, перед которой можно без ущерба для смысла поставить слова «а именно»  - -- §94. обособленные обстоятельства  деепричастный оборот, как правило, обособляется  обособляются два одиночных деепричастия, выступающие в функции однородных обстоятельств,  одиночное деепричастие обособляется, если оно сохраняет значение глагольности, выступая в роли второстепенного сказуемого и указывая на время действия, его причину, условие и т. д.  для смыслового выделения или только попутного пояснения в художественной речи могут обособляться обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с предлогами  могут обособляться обстоятельства, выраженные наречиями  -   §95. обособленные дополнения  обособляются факультативно (в зависимости от смысловой нагрузки, объема оборота, подчеркивания его роли в предложении и т. д. ) имена существительные с простыми или составными предлогами
dimalihachew
Напиши типо ты пришла в библиотеку и долго выбирала книгу, про теебя забыли и ушли закрыв двери ты сначало начала кричать, а потом заснулп, проснувшись тебе показалось что за тобой пришли и ты обрадовалась, но пробежавшись по библеотеке ты никого не увидела. вскоре ты поняла что разговаривают книги и начала подслушивать разговор, и ты услышала что дети плохо обращаются с книгами, и еще было много возмущений (об этом разговаривали книги). после этого случая ты начала хорошо обращаться с книгами и ругать детей которые берут книги из библеотеки и рвут их или не читают , и ввегда заклеевала книги и приводила их в порядок перед тем как отнести книгу обратнов библеотеку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое предложение является двусоставным? 1) бесконтрольно принимать солнечные ванны – непростительная ошибка. 2) степану сергеевичу петровскому, главному инженеру проекта, приходилось постоянно контролировать ход строительства и вмешиваться в работу прораба. 3) не ждите опоздавших, уважаемая надежда николаевна, открывайте, , заседание! 4) перед началом сеанса всем присутствующим кинематографистам, журна- листам и кинокритикам раздали специальный информационный бюллетень. ответ: установите соответствие между предложением и типом, к которому относится это предложение: к каждому элементу первого списка подберите соответст- вующий элемент из второго списка. предложение а) в тумане над уснувшей рекой ничего уже не разглядеть. б) город ресифи, частью расположенный на островах, нередко называют бразильской венецией. в) теперь, уважаемые экскурсанты, давайте пройдём из трапезной в большой зал собраний. г) одна лишь сухая бесконечная степь вокруг, тоскливая и однообразная. тип предложения 1) определённо-личное 2) неопределённо-личное 3) безличное 4) назывное (номинативное) 5) двусоставное запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г найдите простое односоставное неопределённо-личное предложение. напишите его номер. (1)старик посоветовал нам плыть дальше на лодке, потому что впереди были болота и бездорожье. (2)лошадей было решено оставить в селе. (3)в обмен на лошадей нам дали лодку. (4)весь день был потрачен на её оборудование. (5)я сам приспособлял вёсла, устраивал из колышков уключины, налаживал сиденья и готовил шесты. (6)в одной избе нашлись готовые сухари. (7)а больше нам ничего не надо было. (8)всё остальное: чай, сахар, соль, крупу и консервы − мы имели в достаточном количестве. (9)в тот же вечер всё было перенесено в лодку, а сами мы остались ночевать на берегу. ответ: найдите в тексте неполные предложения и запишите цифры, которыми они обозначены. – (1)кого везёшь? – (2)раздался солдатский голос. – (3)дачников на пароход, – (4)ответил неузнаваемо тонкий, поспешный, какой-то угодливый голос кучера. – (5)они в аккерман едут. (6)они тута в всё лето жили. (7)с самого начала июня. (8)теперь они в аккерман и в одессу на пароходе. – (9)а ну, покажь! (10)и с этими словами в окно заглянуло красное, желтоусое и желтобровое солдатское лицо. ответ: установите соответствие между выделенным предложением и его синтак- сической характеристикой: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) в первом матче турнира наши волейболисты одолели команду бразилии. а могли бы и проиграть. б) зачем трос к телеге привязал, спрашиваете? да вот собираюсь пни на поляне корчевать с такой техники. в) а говорить с лошадью надо так, чтобы она твою любовь чувствовала. это для лошади важнее всего. синтаксическая характеристика 1) полное односоставное предложение 2) полное двусоставное предложение 3) неполное предложение запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в укажите предложение с однородными членами. 1) мама мне подарила оловянных солдатиков, а папа – саблю. 2) валы грохотали о парапет набережной, но сверху их не было слышно. 3) охотники, ориентируясь по , через двое суток вышли, куда плани- ровали. 4) народные былины надо рассматривать не только как поэтические произведения, но и как своеобразные документы. ответ: установите соответствие между предложением с блоком однородных членов и синтаксической характеристикой этого блока: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. предложение а) он не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к своей родине – маленькому городку на днепре. б) не то от радости, не то от неожиданности лицо его запылало румянцем. в) в творчестве театральных художников эскиз имеет значение не только рабочего плана сценического оформления, но и самостоятельного художественного произведения. г) дядя мой никому в долг не давал, зато и не брал ни у кого в долг ни копейки. синтаксическая характеристика 1) однородные члены связаны повторяющимся соединительным союзом 2) однородные члены связаны одиночным противительным союзом 3) однородные члены связаны повторяющимся разделительным союзом 4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом 5) однородные члены связаны повторяющимся противительным союзом запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanysha1990
Александровна1973
Stenenko
TatyanaVladimirovich
Reznikova1075
seleznev1980
nagas
avetisov-84850
rytikovabs
сузанна_Людмила
Petrosienko_Larisa,1908
ars-trushakova
mantseva
kovansckaya201313
НиканоровСалиев675