expozition
?>

Ссочинением-рассуждением по языку.! вот . напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «−чего там, – сказал я и мысленно добавил: “главное, что ты живой”. это действительно было самое главное». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст. четвёртого класса, как нынче водится, в моей гимназии не было, после начальной школы – сразу в пятый. в этом пятом появилось много новеньких (3)среди них – мишка лыков, которого все почему-то звали лыкунчиком и который выделялся подлым характером. любил повыделываться перед тем, кто не может дать сдачи. самым таким неумеющим в классе оказался я. потому что по натуре своей я трус, никуда не денешься. лыкунчик это почуял быстро. у него была компания приятелей, человек пять. вот с ними-то он и начал меня изводить. а остальные . я старался уходить из школы крадучись, выбирал окольные переулки, чтобы не заметили, не догнали. а для них это новая забава. охота. выслеживали и гонялись. а я убегал… а что делать-то? если бы честная драка, один на один, я бы как-нибудь скрутил свою боязливость. но ведь их целая свора. однажды, в начале апреля, они опять стаей погнались за мной. и я бежал, всхлипывая и задыхаясь, к своему кварталу, напрямик через площадку, где стоит недостроенная кирпичная многоэтажка. я оглянулся. лыкунчик далеко опередил своих дружков. видимо, гнал его повышенный охотничий азарт. в недостроенном корпусе мы с из нашего двора играли не раз. работы были там остановлены, забор вокруг повален, сторожей – никаких, лазай кому не лень. и я знал, что на седьмом этаже есть доска. толстая, широкая, перекинутая через верх глубокой квадратной кирпичной шахты. я вообще-то трус, но высоты не боюсь ни чуточки, поэтому проскочил доску с лёту, в один миг. и сразу обернулся, замер. лыкунчик не остановился. азарт, видать, был сильнее ума. или он просто не понял сгоряча, что этот мостик находится над двадцатиметровой пропастью шахты. он вскочил на доску – и за мной. но то ли доска прогнулась чересчур, то ли он как бы ударился о мой встречный взгляд. замер посреди доски. покачнулся и встал - прямо. и смотрел на меня во-от такими глазищами. и рот разинул… небо в оконных проёмах было уже синее, весеннее. и солнце яркое-яркое. лыкунчик беззвучно заплакал. он не морщил лица, не жмурился, просто слезы побежали струйками из его вытаращенных глаз. и стали падать с подбородка. потом он качнулся и замахал руками. и тут я понял, что по моей вине может случиться – сядь, дурак! – громко, спохватившись, сказал я. – сядь, схватись за края! он сел. закусил губу. но из глаз всё бежало. конец доски опасно шевелился. ещё чуть-чуть – и вниз. потянуть на себя? а если не справлюсь, только хуже сделаю? или дерну – и сорвётся другой конец? – не не смотри вниз, закрой он послушно закрыл. отбежав, я выхватил из-за кирпичей моток шнура. – сейчас брошу, ты поймаешь… только без дёрганья! лыкунчик правой рукой поймал конец верёвки. – теперь обвяжи себя под мышками. он опять зажмурился, но всё же обмотал себя на уровне груди. я отступил, слегка натянул шнур и намотал его на штырь, торчащий из крепкой лесов. теперь, если лыкунчик сорвётся, то не страшно – повиснет и поболтается, а я его вытяну. верёвка выдержит. – ну, давай. ползи. и лыкунчик пополз вперёд, упираясь руками, , жалкий. но я не злорадствовал. мне надо было одно – чтобы лыкунчик остался жив. да, я не злорадствовал. и не геройствовал. просто делал то, что нужно. наконец лыкунчик упал животом на кирпичную кромку. я вцепился в его куртку. вот тогда конец доски сорвался, и она с гулом ушла вниз, грянулась когда лыкунчик уходил, он неуверенно протянул руку. – ты… это… про то, что было раньше, забудь, ладно? – чего там, – сказал я и мысленно добавил: «главное, что ты живой». это действительно было самое главное.

Русский язык

Ответы

opal19575
Ясчитаю,что учитель  виктор юльевич шенгел объяснял ученикам,то что им никто не объяснял.он рассказывал,что -это единственная пища для души.поэзия-раскрывает душу человека,от поэзии ты чувстуешь себя героем какого нибудь романа и ты переживаешь что же будет с ним дальше,как говориться в тексте действительно поэзия-это сердце   действительно,без человек будет чахнуть.
cheremetdiana
Каждое (опред., часть обст. утро я (личн., —) отправляюсь в лес по грибы, но возвращаюсь с пустой корзинкой. надо мной (личн., _ _) смеются мои (притяж., ~~) соседи: «вам (личн., _ _) бы подзорную трубу с собой (возвр., брать, тогда какую-нибудь (неопр.. ~~) сыроежку отыщете».я (личн., —) выслушиваю все (опред., ~~) эти (указ. ~~) дружеские нападки. они (личн., —) меня (личн., _ _) не задевают. ведь никто (отриц.) из тех (указ.) (никто из тех – кто (относит., —) надо мной (личн., _ _) подтрунивает, не подозревает, что я (личн., —) грибов не собираю. мне (личн., _ _) жаль срывать грибы, которые (относ., —) выросли возле моей (притяж., ~~) заветной тропинки. я (личн., —) знаю на ней (личн., каждый (опред., ~~) грибок, но не рву их, а слежу за тем (указ., _ как они (личн., —) растут.                                                                                                                                                             (по г. скребицкому.) __местоимения из текста по их морфологическим признакам: личное, 1-го л., ед. ч., в т.п.:                         (надо) мной указательное, во мн.ч., р.п.:                           (из) тех указательное, во мн.ч., и.п.*:                         нет такого    (*указательных местоимений в тексте всего 3:       эти (мн.ч., в. из тех (мн.ч., р. за тем (ед.ч.,т.п.) определительное, в ед.ч., м.р.,в.п.:   каждый относительное, во мн.ч., и.п.:                       которые __   основная мысль текста: нельзя судить о людях по своим меркам, стереотипно. прежде надо знать истинные намерения человека.     тип речи – повествование.   стиль – художественный. __ *разряд и синтаксическая роль местоимений указаны в скобках (надписать и подчеркнуть соответственно).  
sunrise
23 мая, во многих странах отмечается всемирный день черепахи (world turtle day) — животного, символизирующего мудрость, богатство и долголетие. этот необычный праздник зародился в 2000 году по инициативе американского общества спасения черепах (american tortoise rescue). эта организация была основана энтузиастами в 1990 году в малибу (штат калифорния, сша) для сохранения популяции черепах, живущих в окрестностях города. целью праздника стало привлечение внимания общественности к проблеме гибели большого количества черепах из-за соседства с людьми. в этот день во всех местах обитания черепах проводятся акции, во время которых добровольцы спасают животных, делая для них переходы под оживленными шоссе в местах миграции либо в других опасных местах. также участники акций добиваются для морских берегов, где морские черепахи откладывают яйца, статуса охраняемых законом территорий может подойдёт)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссочинением-рассуждением по языку.! вот . напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «−чего там, – сказал я и мысленно добавил: “главное, что ты живой”. это действительно было самое главное». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст. четвёртого класса, как нынче водится, в моей гимназии не было, после начальной школы – сразу в пятый. в этом пятом появилось много новеньких (3)среди них – мишка лыков, которого все почему-то звали лыкунчиком и который выделялся подлым характером. любил повыделываться перед тем, кто не может дать сдачи. самым таким неумеющим в классе оказался я. потому что по натуре своей я трус, никуда не денешься. лыкунчик это почуял быстро. у него была компания приятелей, человек пять. вот с ними-то он и начал меня изводить. а остальные . я старался уходить из школы крадучись, выбирал окольные переулки, чтобы не заметили, не догнали. а для них это новая забава. охота. выслеживали и гонялись. а я убегал… а что делать-то? если бы честная драка, один на один, я бы как-нибудь скрутил свою боязливость. но ведь их целая свора. однажды, в начале апреля, они опять стаей погнались за мной. и я бежал, всхлипывая и задыхаясь, к своему кварталу, напрямик через площадку, где стоит недостроенная кирпичная многоэтажка. я оглянулся. лыкунчик далеко опередил своих дружков. видимо, гнал его повышенный охотничий азарт. в недостроенном корпусе мы с из нашего двора играли не раз. работы были там остановлены, забор вокруг повален, сторожей – никаких, лазай кому не лень. и я знал, что на седьмом этаже есть доска. толстая, широкая, перекинутая через верх глубокой квадратной кирпичной шахты. я вообще-то трус, но высоты не боюсь ни чуточки, поэтому проскочил доску с лёту, в один миг. и сразу обернулся, замер. лыкунчик не остановился. азарт, видать, был сильнее ума. или он просто не понял сгоряча, что этот мостик находится над двадцатиметровой пропастью шахты. он вскочил на доску – и за мной. но то ли доска прогнулась чересчур, то ли он как бы ударился о мой встречный взгляд. замер посреди доски. покачнулся и встал - прямо. и смотрел на меня во-от такими глазищами. и рот разинул… небо в оконных проёмах было уже синее, весеннее. и солнце яркое-яркое. лыкунчик беззвучно заплакал. он не морщил лица, не жмурился, просто слезы побежали струйками из его вытаращенных глаз. и стали падать с подбородка. потом он качнулся и замахал руками. и тут я понял, что по моей вине может случиться – сядь, дурак! – громко, спохватившись, сказал я. – сядь, схватись за края! он сел. закусил губу. но из глаз всё бежало. конец доски опасно шевелился. ещё чуть-чуть – и вниз. потянуть на себя? а если не справлюсь, только хуже сделаю? или дерну – и сорвётся другой конец? – не не смотри вниз, закрой он послушно закрыл. отбежав, я выхватил из-за кирпичей моток шнура. – сейчас брошу, ты поймаешь… только без дёрганья! лыкунчик правой рукой поймал конец верёвки. – теперь обвяжи себя под мышками. он опять зажмурился, но всё же обмотал себя на уровне груди. я отступил, слегка натянул шнур и намотал его на штырь, торчащий из крепкой лесов. теперь, если лыкунчик сорвётся, то не страшно – повиснет и поболтается, а я его вытяну. верёвка выдержит. – ну, давай. ползи. и лыкунчик пополз вперёд, упираясь руками, , жалкий. но я не злорадствовал. мне надо было одно – чтобы лыкунчик остался жив. да, я не злорадствовал. и не геройствовал. просто делал то, что нужно. наконец лыкунчик упал животом на кирпичную кромку. я вцепился в его куртку. вот тогда конец доски сорвался, и она с гулом ушла вниз, грянулась когда лыкунчик уходил, он неуверенно протянул руку. – ты… это… про то, что было раньше, забудь, ладно? – чего там, – сказал я и мысленно добавил: «главное, что ты живой». это действительно было самое главное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*