Vika-simonenko
?>

18. укажите форму 1) творительного и 2) предложного падежей числительного 557: а) пятисот пятидесяти семи, б) пятистах пятидесяти семи, в) пятистам пятидесяти семи, г) пятьюстами пятьюдесятью семью. 19. укажите форму 1) дательного и 2) родительного падежей числительного 689: а) шестьюстами восьмьюдесятью девятью, б) шестистах восьмидесяти девяти, в) шестисот восьмидесяти девяти, г) шестистам восьмидесяти девяти. 20. укажите правильный вариант написания числительного 143 в предложном падеже: 1) о стах сороках трех, 2) о ста сорока трех, 3) о ста сороках трех, 4) о стах сорока трех.24.укажите собирательное числительное: 1) одна третья, 2) третий, 3) трое, 4) три. 25. укажите неправильно построенное словосочетание: 1) трое медведей; 2) трое подруг; 3) трое ножниц. 26. укажите правильный вариант ответа: собирательное числительное обоими сочетается с существительным 1) шестиклассницами, 2) шестиклассниками. 27. существительное окно сочетаться с собирательными числительными 1) может или 2) не может?

Русский язык

Ответы

dmtr77
18)1-г; 2-б. 19)1-г; 2-в 20)2. 24)3. 25)2. 26)2. 27)2
balabina-Olesya
18.г 19. 1)г 2)в 20.2 24.3 26.2
gusrva3001
Незнаю правильно или нет но мы писали так.после прочтения текста а.приставкина моментально всплыли в памяти слова классика л.толстого: « война не любезность, а самое гадкое в мире дело». почти каждое предложение текста дает понять основную мысль:     «дети… выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке…».читая эти строки, задумываюсь: а вырастет ли из этих«крошечных людей, закутанных в тряпьё», обессиленных от тяжких испытаний, нормальный человек? проблема эта психологическая,    жизненно важная и актуальная особенно в наши дни. автор считает, что дети, стоявшие на перроне —«посланцы оттуда, из будущего, несущие людям надежду на будущее». я согласна с автором. конечно, горько от того, что дети—« жалкие огарки» войны, но всё же радостно,        что      они«живые», спасённые, а значит, надежда на лучшее действительно есть.сжимается сердце, когда вижу с экрана телевизора документальные кадры: измождённые в концлагере дети, торопясь, ручонки, чтобы показать варварам свой номер. видя этот ужас, говорю себе: « да будь ты проклята, война! » до недавнего времени о детях, как о жертвах войны, было написано не так уж много. в памяти лишь ваня солнцев из повести «сын полка» в.катаева да кузьмёныши из    произведения а.приставкина      « ночевала тучка золотая».плачу, читая воспоминания взрослых, уважаемых ныне людей о военном лихолетье, о времени их « счастливого» детства в документальной повести писательницы с.алексиевич « последние свидетели», где название книги говорит само за себя. это текст-завещание, предостережение, напоминание всем нам! и это текст-надежда: семя, брошенное даже в черствую, жесткую почву, обязательно взрастёт; обязательно вырастет «шумящий колос», ведь жизнь победить нельзя.
DJXEz80
Сочинение почему нужно хорошо учится: "почему нужно хорошо учится? "- вопросом ученики,дошкольники этим вопросом. во первых- учитесь вы не для учителя, не для школы а для самого себя! это важно помнить.учиться нужно хорошо потому-что знания которые вы получаете пригодятся в дальнейших классах, институте. вы должны знать что раньше все учебники были черно-белые и не было репетитеров и тому подобного! но ксожелению многие ученики попросту не хотят учится и им предоставляется такая возможность! сейчас у вас есть огромная возможность получаться знания и хорошо учится,нанимать репетиторов, учебники намного лучше чем тех годов. и главное учеба- как говорится свет в светлое будущее! если есть ошибки, прошу меня извинить: )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18. укажите форму 1) творительного и 2) предложного падежей числительного 557: а) пятисот пятидесяти семи, б) пятистах пятидесяти семи, в) пятистам пятидесяти семи, г) пятьюстами пятьюдесятью семью. 19. укажите форму 1) дательного и 2) родительного падежей числительного 689: а) шестьюстами восьмьюдесятью девятью, б) шестистах восьмидесяти девяти, в) шестисот восьмидесяти девяти, г) шестистам восьмидесяти девяти. 20. укажите правильный вариант написания числительного 143 в предложном падеже: 1) о стах сороках трех, 2) о ста сорока трех, 3) о ста сороках трех, 4) о стах сорока трех.24.укажите собирательное числительное: 1) одна третья, 2) третий, 3) трое, 4) три. 25. укажите неправильно построенное словосочетание: 1) трое медведей; 2) трое подруг; 3) трое ножниц. 26. укажите правильный вариант ответа: собирательное числительное обоими сочетается с существительным 1) шестиклассницами, 2) шестиклассниками. 27. существительное окно сочетаться с собирательными числительными 1) может или 2) не может?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PopovViktorovna
Ruslanovich1217
nofate1016585
dmdlir
Orestov563
nataliagoncharenko
ivshzam
alislisa191
kizyaev6651
tatyana58
Kochetova92
Максим_Нина
puma802
info122
MariyaKhanbalaeva585