BrezhnevaKoidula
?>

50 ! друзья крепко проспали всю ночь. моховая борода первым открыл глаза. по поляне гуляли веселые солнечные лучики. разбудило его вовсе не солнце. разбудило его странное ощущение. кто-то копошился в его бороде. моховая борода решил расчесать бороду. моховая борода поднял руку. моховая борода тут же опустил ее. моховая борода испуганно вздрогнул. из бороды выпорхнула птица. это была крохотная серая птичка. птичка отлетела в сторонку. птичка уселась поблизости. птичка уселась на ветвистом суку. птичка стала смотреть на моховую бороду. (по э. рауду) к тексту: 1. прочитайте текст. озаглавьте его. 2. пронумеруйте все предложения. 3. разбейте текст на абзацы. 4. подчеркните только то, без чего нельзя понять смысл рассказа, остальное заключите в скобки. 5. найдите неоправданно часто повторяющиеся слова, замените их синонимичными местоимениями. 6. замените однотипные простые предложения предложением с однородными сказуемыми (8-10, 13-16 7. образуйте сложные предложения путем слияния двух смежных предложений, повествующих об одном и том же предмете речи, вставляя нужный по смыслу союз. расставьте запятые (4-6). 8. перепишите получившийся текст со всеми внесенными изменениями, озаглавив его и разделив на абзацы.

Русский язык

Ответы

АлександрАлина
Друзья крепко проспали всю ночь. моховая борода первым открыл глаза. по поляне гуляли веселые солнечные лучики. разбудило его вовсе не солнце. разбудило его странное ощущение. кто-то копошился в его бороде.он решил расчесать бороду, и поднял руку, но  тут же опустил ее.   моховая борода испуганно вздрогнул. из бороды выпорхнула птица.  это была крохотная серая птичка. она отлетела в сторонку и  уселась поблизости, на ветвистом суку. птичка стала смотреть на моховую бороду. (по э. рауду)
olgavbaranova
Благоустраиваться 7  слог., 4 ударн., (благаустраиват'c'а) б-(б)- согл., звонк., твёрд., парн., л-(л)-согл., звонк., твёрд., непарн., а-(а)- гласн., безударн., г-(г)-согл., звонк., твёрд., парн., о-(о)-гласн., безударн., у-(у)-гласн., безударн., с-(с)-согл., глух., твёрд., парн., т-(т)-согл., глух., твёрд., парн., р-(р)-согл., звонк., твёрд., парн., а-(а)-глассн., ударн., и-(и)-гласн., безударн., в-(в)-согл., звонк., твёрд., парн., а-(а)-гласн.,безударн., т-(т')-согл.,глух.,мягк.,парн., ь- с-(с')-согл.,глух.,мягк.,парн., я- гласн.,безударн.,17 букв., 16 звуков.
krutikovas
На море(сущ.) синее(прил.) вечерний(прил.) пал(гл.) туман(  скользя(наречие.) по(пр.) утреннему(прил.) снегу(сущ.) , друг(сущ.) милый(прил.) предадимся(гл.) бегу(сущ.) нетерпеливого(прил.) коня( дни(сущ.) поздней(прил.) осени(сущ.) бранят(гл.) обыкновенно(наречие.) , но(союз.) мне (местоимение.) она(местоимение.) мила(наречие.) , читатель(сущ.)дорогой(прил.)  на море-сущ.(на чём? )                  н.ф.море.                 1. нариц. , неодуш.,                    2.с.р. , ед.ч., в.п.,2 скл.                    3.обстоятельство.     синее-? )                н.ф.синий.               1.с.р, в.п,, ед.ч.               2.определение.    по снегу- чему? )                    н.ф.снег.                    1.нариц., неодуш.                   2.м.р., 2 скл., д.п., ед.ч.                    3.дополнение.  нетерпеливого-                             н.ф.нетерпеливый.                              1.м.р., т.п., ед.ч.                                2.определение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! друзья крепко проспали всю ночь. моховая борода первым открыл глаза. по поляне гуляли веселые солнечные лучики. разбудило его вовсе не солнце. разбудило его странное ощущение. кто-то копошился в его бороде. моховая борода решил расчесать бороду. моховая борода поднял руку. моховая борода тут же опустил ее. моховая борода испуганно вздрогнул. из бороды выпорхнула птица. это была крохотная серая птичка. птичка отлетела в сторонку. птичка уселась поблизости. птичка уселась на ветвистом суку. птичка стала смотреть на моховую бороду. (по э. рауду) к тексту: 1. прочитайте текст. озаглавьте его. 2. пронумеруйте все предложения. 3. разбейте текст на абзацы. 4. подчеркните только то, без чего нельзя понять смысл рассказа, остальное заключите в скобки. 5. найдите неоправданно часто повторяющиеся слова, замените их синонимичными местоимениями. 6. замените однотипные простые предложения предложением с однородными сказуемыми (8-10, 13-16 7. образуйте сложные предложения путем слияния двух смежных предложений, повествующих об одном и том же предмете речи, вставляя нужный по смыслу союз. расставьте запятые (4-6). 8. перепишите получившийся текст со всеми внесенными изменениями, озаглавив его и разделив на абзацы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dampil
tatianamatsimoh
Golubitskaya378
Mikhail1369
Gera8061
rimmatrotskaia303
Anatolii
lidiya08083268
Liliya1106
манукян29
ddobrov32133
S.V. Zhoraevna1677
lolydragon
damir
info32