k-serga1
?>

Морфологический разбор имени существительного и прилагательного на столе, красивая, карандаш

Русский язык

Ответы

kraevaea
Столе-сущ. 1. (где? )на столе. н.ф.-стол. 2.пост.-  нариц.,неодуш.,м.р.,2скл.непост.-  в в пред.п.,в ед.ч.. 3.(где? )на столе(обст.места)  красивая-прилагательное.   1.(какая? ) красивая. н.ф.- красивый 2.пост.-качевственное. непост.-полная форма,единсвенное числог   ,женскии род   , именительный падеж  3.(какая? ) красивая. карандаш-существительное 1.(что? )  карандаш н.ф.- карандаш 2.пост.- нариц.,неодуш..м.р.2-е скл. непост.- в им.пад.ед.ч 3.  (что? )  карандаш
kulagin777

Объяснение:

Где-то далеко-далеко жила-была девочка Лина. Она была необычной девочкой и умела управлять огнём. Когда она радовалась или злилась её сила была наиболее мощной. Однажды утром, когда она лежала на поляне и смотрела в небо она уснула, а когда проснулась заметила, что у неё пропала её брошка. Пол дня Лина искала свою брошку по поляне, но не могла найти. По дороге домой она увидела у мальчишек свою брошку и поняла, что они украли её. На девочки вернуть ей брошку, мальчики лишь издевались над ней. Одному из них надоела эта приставучая девочка и он сломал её брошку. Лина очень разозлись, ведь эта брошка ей досталась от её мамы. Мальчишки посмеялись и убежали в лес. Лина последовала за ними, но никак не могла сдержать слёз. Тогда и проснулась сила Лины. Лина не умела сдерживать и управлять своей силой и случайно подожгла лес. Огонь распространялся быстро и Лине нужно было убегать, чтобы пламя не охватило её саму. Но она не могла уйти, ведь мальчишки ещё остались в лесу. Она отправилась их искать. Пройди метров 200 она увидела их, они плакали, потому что огонь окружал их и они не могли выбраться. Лина попыталась разогнать пламя, но у неё не получалось, тогда она поняла, что должна их простить, чтобы эмоции утихли. С трудом ей далось это, но она простила их и убрала пламя. Мальчишки с криком и плачем выбежали оттуда. Выйдя из леса они извинились перед Линой и пообещали больше не хулиганить. Лина была рада, что их. На следующий день, мальчики подарили Лине новую и красивую красную брошку. Так между ними завязалась дружба.

viktoritut

ответ:      Предисловие от авторов

Химия – самая удивительная наука, еще со школьных лет она

завораживает своей непохожестью на другие предметы. С одной

стороны, она очень конкретна и имеет дело со многими веществами,

которые нас окружают. С другой стороны в химии много

и абстрактных понятий, которые нельзя увидеть и пощупать, так как

она изучает мельчайшие частицы, неподвластные глазу и устанавливает сложные законы природы.

Химия зародилась еще в древние времена в Египте в III–IV веке и

положила начало арабской алхимии. Алхимики пытались найти

эликсир жизни и изготовить «алхимическое» золото, искали рецепты

молодости и красоты. Почти двенадцативековой алхимический опыт

лег в основу современной химии. В наше время химия является

фундаментальной наукой и мощным инструментом исследования и

познания процессов в живых системах. Поэтому студенты химики –

будущие преподаватели химии должны хорошо усвоить основные

идеи, законы и методы этой науки. Учитывая очень ограниченное

количество часов, отводимых на изучение химии как в школе, так

и в вузе, авторы стремились привлекательно изложить основы

химического эксперимента, по возможности кратко и доступно, но

достаточно строго, на высоком уровне и в рамках единого подхода.

Изучать химию в школе трудно, а порой даже скучно. И со

временем можно потерять интерес к этому важному предмету.

Занимательный эксперимент, как раз и необходим для возникновения

интереса у учащихся. С реального опыта можно расширить

7

кругозор, получить различные практические навыки, наконец, просто,

понять и запомнить «скучные» правила и законы. Именно

эксперимент – источник знания о химических веществах и их

превращениях, позволяющий увлечь учащихся химической наукой,

развивающий применять теоретические знания на

практике. Только опытным путем можно подтвердить или

опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении.

Химический эксперимент условно можно разделить на несколько

типов: занимательный химический эксперимент; демонстрационный

эксперимент; лабораторные работы; решение экспериментальных

задач и научно-исследовательский эксперимент. Важно отметить, что

большое внимание необходимо уделять технике выполнения

лабораторных работ и правилам техники безопасности при работе

в лаборатории.

Данный курс лекций позволит школьникам, студентам и молодым

учителям химии ознакомиться с азами занимательного химического

эксперимента, техникой выполнения опытов. Знакомство с яркими,

эффектными превращениями имеет важное познавательное значение

и оказывает положительное эмоциональное воздействие на

обучающихся формированию интереса к химии как

учебной дисциплине, привлечению к различным видам

внеаудиторной работы, вовлечению студентов и школьников

в научно-исследовательскую работу

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Морфологический разбор имени существительного и прилагательного на столе, красивая, карандаш
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a96849926288
Решетникова
h777eta
mrubleva42
info664
aureole6452
Busyashaa
av52nazarov
maxchuev
ska67mto3983
Zakharov Lilit
ГазалиеваКозак
teta63
brand
Levinalx4938