Наш язык был дан россиянам! в этом языке много слов! но не все эти слова произносят правильно! так будьте добры,учите язык и слова нашего родного языка!
gon4arovanat6
05.01.2023
Как прекрасно летом в лесу! сквозь густую крону деревьев пробиваются золотистые лучи солнца, аромат трав и цветов заглушает все остальные запахи, а неумолчный щебет птиц - другие посторонние звуки. в лесу можно полакомиться малиной, черникой, земляникой, ежевикой - вон сколько ягод хранит лес! а грибы? мое любимое занятие в лесу - сбор грибов. но не каждому ребенку можно доверить его. даже взрослый не всегда знает правила, которые необходимо соблюдать при поиске грибов. а они важны: далеко не все грибы, даже красивые на вид, годятся в пищу, и ими можно запросто отравиться. первое правило: грибы нужно знать « в лицо» . в лукошко нужно класть только те из них, с которыми ты хорошо знаком, в которых уверен, что они тебя не подведут. самый главный твой враг - мухоморы и бледная поганка, от которых можно не только заболеть, но и умереть. в лес мы обычно идем на рассвете, чтобы первыми успеть собрать урожай и избежать жаркого солнца. по дороге встречается немало интересного. что это, например, за домик из прутиков? да это, оказывается, муравейник, который собрали себе большие черные муравьи. одни из них тащат травинки, другие - чью-то куколку, третьи - зернышко. а это что такое шуршит в листьях? осторожно: там может прятаться ядовитая змея. а как зовется эта нарядная птица, которая звонко поет? это - синица. а сейчас мы спугнули полосатую сороку - она взлетела прямо перед нами и что-то недовольно прокричала на прощанье. тут какой-то маленький зверек промелькнул под ногами. это же мышка - она тоже любит грибы, и хорошо знает, как отличать съедобные от ядовитых. если она здесь - значит, где-то поблизости и грибы. а вот и наша первая добыча: под листом спрятался коричневый гриб с толстой ножкой. это подосиновик - один из самых вкусных и сытных грибов. срезать его нужно аккуратно, чтобы маленький кусочек ножки остался в земле - так мы не повредим грибницу, из которой вновь сможет вырасти гриб. подосиновик хорош для еды в любом виде: и жареный, и тушеный, и для супа. а сколько лисичек на полянке! так эти грибы прозвали, видимо, потому, что они желтого, как шкура настоящей лисицы, цвета. растут эти грибы всегда кучками, на открытом месте - любят солнышко, и поэтому увидеть их и собрать несложно. лисички лучше всего жарить: с картошкой, на растительном масле, в сметане - они настоящая вкуснятина.. побродили, побродили, и полную корзинку грибов насобирали. пока солнце не стало припекать, нужно домой возвращаться. есть у нас теперь полный обед: и суп сварим грибной, и поджарим нашу вкусную добычу с картофелем.
oalexandrova75
05.01.2023
милосердие — сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку; противоположно равнодушию, жестокосердию, злонамеренности, враждебности, насилию. в европейской христианской культуре идея милосердия формируется на пересечении ряда традиций., которое возникает при видене заслуженных страданий. у аристотеля — чувство, противоположное гневу: сочувствие, жалость,сострадание. в греческом тексте нового завета милосердие передается гл. обр. специфическихристианским термином агапе. в христианской этике милосердная любовь приобретает особое значение какодна из трех богословских добродетелей; в милосердии человек посвящает себя богу и тем самымоткрывается добру. с этической точки зрения милосердие составляет долг человека: в нем человекпризван осуществить нравственный идеал, на что указывает заповедь любви. милосердие достигаетнравственной полноты, когда воплощается в действиях, не только направленных на удовлетворениеинтересов другого, но и основанных на стремлении к совершенству уже в пятикнижии бог выступает нетолько как устрашающий, но и как милосердный, многомилостивый, человеколюбивый, снисходительный; вновом завете милосердность бога непосредственно задается как объект для подражания. в заповедилюбви требование милосердного отношения к ближнему обосновывается и подкрепляется требованиемлюбви к богу, в которой человек должен проявить себя во всей внутренней полноте и цельности сердца,души, воли и разума. однако милосердие — ие только средство в процессе самосовершенствования, но исодержание его. человек не является милосердным потому, что стал совершенствующимся; скореемилосердное поведение является выражением его совершенствования. поэтому несостоятельно мнение,что милосердие как путь служения богу не предполагает непременно чувства благожелательности. такженесостоятельно сведение милосердия к альтруизму, который исчерпывается доброжелательнымотношением к другим. однако вне телеологического и перфекционистского контекстов отсутствие идеаламилосердия теряет стандарт совершенства. в новозаветных текстах милосердие предлагалось в качестве универсального требования, содержащегов себе и требования моисеевых заповедей (см. дека/юг). этот взгляд сохраняется и в ряде современныхработ по моральной теологии. однако уже у апостола павла получает развитие различение закона моисеяи заповеди любви, которое помимо чисто теологических аспектов имело и существенное этическоесодержание, а именно то, что в христианстве от человека требуется не скрупулезное соблюдение правил,нередко формальных, а праведность, покоящаяся на непосредственном движении души и зове сердца.этический аспект различения декалога и этики любви был воспринят в новоевропейской мысли ипроблематизирован в контексте сопоставления справедливости и милосердия (гоббс, прудон, шопенгауэр).анализ этой традиции в западной философии приводит к следующим : а) хотя милосердиепредставляет собой высшее моральное требование, непосредственно задает человеку идеал и в этомсмысле универсально, оно отнюдь не может рассматриваться в качестве требования, исполнение котороговсегда ожидается от человека; в действительных отношениях между людьми как членами сообществамилосердие является лишь рекомендуемым требованием, между тем как справедливость — непреложным; б) милосердие вменяется человеку в обязанность, однако он сам вправе требовать от других лишьсправедливости и не более того. впрочем, разделение справедливости и милосердия, тем более всоотнесении с различными сферами коммуникативного опыта, относительно: этически неправомерен инравственно несовершенен такой выбор, в котором справедливость принимается как непосредственныйдолг человека, но при этом предполагается, чтомилосердие в императивном отношении является ненравственным долгом, а лишь рекомендацией. в той мере, в какой социальная жизнь воспроизводит различие, обособленность и противоположностьинтересов индивидов как членов сообществ, милосердие предстает психологически и практическинепростой . возникающие проблемы связаны с тем, что: а) милосердие может провоцироватьконфликты: оказание ставит того, кому она оказана, т. е. , в положение, котороеможет восприниматься как ущемляющее его нравственное достоинство; милосердие может вести кнеравенству; б) милосердие творится другому, чье понимание собственного блага может отличаться отпонимания благотворителя; непозволительно навязывание блага другому; в) милосердие совершается внемилосердном, несовершенном мире. последовательное милосердие предполагает не только самоотверженность и не просто доброжелательность, но и понимание другого человека, сосдрадания кнему, а в последовательном своем выражении — деятельное участие в жизни другого. милосердиеопосредовано служением; этим оно возвышается над подаянием, услугой, . в нормативном планемилосердие непосредственно связано с требованиями прощения обид, непротивления злу насилием и любвик врагам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: слово - величайшее чудо на свете!