Наступило утро.папа и сын алёша пошли на речку ловить рыбу.как прекрасно было на природе! а как мелодично поют какие высокие камыши! лучики солнца бегали по берегу,и на душе было так весело,так папа достал удочки и и одну из них дал алёше. улов был прекрасный. поплавок то и делал что всё время дёргался. ах,какого леща поймал папа.смотрите, а на крючке у алёши прыгает колючий ёрш, пусть маленький,но мальчик чувствует себя героем. стало темнеть. перестали петь птички, но зато сколько много светлячков. пора прекрасно прошёл этот день алёша не забудет никогда.
Геннадьевич-Тимофеева158
09.05.2022
Но вот послышались звуки стонущей волны. моряки, охваченные ужасом, ушли от берега подальше. рокочущая пучина моря дала о себе знать. она сказала, что люди, борющиеся с разбушевавшейся стихией, не так сильны, как природа. но вот рассеялась тьма, взошло солнце. мужчины, ободрённые рассветом, снова ощутили себя живыми, сильными. они нашли выход из положения и вскоре оказались дома. только люди, не теряющие надежды, могут найти выход даже из самой сложной ситуации и победить природу-мать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши все грамматические признаки, которые можно определить по данной часит речи: а) -[ишь]- б) -[ому]-