За городом течёт широкая и чистая река. или на корабле возникла течь.
гайсанов
25.11.2021
Вводопроводной трубе обнаружилась течь.
Bolshakova Shigorina
25.11.2021
Сложносокраще́нные слова́ — слова, образованные из сокращенных частей слов, входящих в состав словосочетаний. с. с. в разных языков — явление относительно новое. первые примеры с. с. появились в европ. языках перед первой мировой войной. в рус. языке разряд с. с., наметившийся еще до 1917 (напр., «земгор», «главковерх» и т. особенно интенсивно развивался и пополнялся после октябрьской революции. теперь он представлен различными типами образований. наиболее обширный, но специфич. разряд слов следует отличать от собственно с. с. и правильнее именоватьаббревиатурами. они представляютусловное сокращенное обозначение, состоящее из начальных букв отд. слов, входящих в сложное наименование (, кпсс, и т. аббревиатуры этого типа выступают как своеобразные заместители соответствующих сочетаний слов. отсюда их характерная графика (написание каждой части инициальной буквой) и грамматич. признаки (неизменяемость, согласование сочетающихся с ними слов по родовому признаку господствующего слова и т. в число аббревиатур входят и с. с., образованные не только от названий букв, но и от начальных звуков отд. слов сочетания (цик), а также комбинацией начальных букв и начальных звуков (цдса). число таких аббревиатур практически неограничено в языке; они легко образуются и особенно распространены в деловом языке, сферою к-рого их употребление часто и ограничивается (ср. многочисл. сокращенные наименования учреждений, институтов и тип к собственно с. с. представляют аббревиатуры, образованные по звуковому способу и нередко представляющие уже особое цельнооформленное, «сросшееся слово» (ср. вуз и т. в последнем случае лексич. самостоятельность с. с. подчеркивается не только графически (написание с прописных букв), но и грамматически («вуз» — муж. р., несмотря на ср. р. господствующего слова исходного сочетания). особый тип с. с. представляют слова, образованные путем объединения отд. слогов каждого или нек-рых из слов исходного сочетания. ср. «комсомол», «совдеп», «колхоз», «самбо», «худрук». этот тип слов, теперь в рус. языке неск. менее продуктивный, чем в первые годы после революции, представлен, однако, прочно вошедшими и общеупотребительными с. с., имеющими самостоятельное значение и нередко более употребительными, чем само сочетание слов — их источник. они, так же как и нек-рые аббревиатуры, образованные по звуковому принципу, являются словами производящими, от к-рых образовано целое гнездо производных (ср. «комсомолец», «комсомолка», «комсомольский», «комсомолия»; «колхозный», «колхозник», «колхозница» и т. нередки также комбинированные образования, в к-рых представлены как начальные слоги, так и начальные звуки отд. слов сочетания (ср. «сельпо», «гороно» и т. отд. случаях метод слогового образования с. с. осложняется присоединением также формальной части (суффикса) последнего из слов сочетания (ср. «эсмин-ец» из «эскадренный миноносец»). продуктивным является способ образования с. с. из сочетаний типа «определяемое — определение», где первый элемент сочетания представлен усеченной частью (слогом), а второй — полностью («компартия», «профсоюз», «сельсовет», «физкультура» и но с. с. этого разряда легко раскрываются как простые «заместители» цельного сочетания.
Матфеопуло1006
25.11.2021
Любовь и понимание со стороны родителей и других членов семьи способствуют тому, что у малыша укрепляется уверенность в себе, умение высказывать и отстаивать свою позицию без боязни ошибиться, задавать вопросы взрослым и т.д. – то есть только в атмосфере любви и понимания идет интенсивное гармоничное развитие ребенка, способного стать в будущем творческой самостоятельной личностью.каждый ребёнок имеет право на дом, семью, на любовь и понимание. дети имеют право жить со своими родителями. каждый ребёнок имеет право на заботу со стороны взрослых.