Одушевлённые это живые . например : зебра , человек , бабочка , слон , олень . а неодушевленные это не живые . например : корабль, стул , камень , телевизор , телефон .
Narine natalya
13.01.2023
Одушевленные-это то, что живое, ну сама понимаешь: люди, животные, птицы и т.д. а не одушевленные-не живое, но хотя растения сюда тоже входят: растения, ручка, карандаш, дверь, стол и т.д.
silviya
13.01.2023
Инструкция уровень сложности: легко 1 шаг вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) . 2 шаг потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. ) 3 шаг надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) . 4 шаг теперь определи при каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их. 5 шаг укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. ) 6 шаг например-каменный (прилаг), камен_н_ый-камень суфикс
Galiaahmatova4447
13.01.2023
Омонимы – это слова одной части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению. брань (1) – оскорбительные слова, ругань. брань (2) – война, битва (устаревшее) гребешок (1)– вырост на голове некоторых птиц, пресмыкающихся. петушиный гребешок. гребешок (2) – расчёска. частый гребешок. кол (1) – заострённая толстая палка. кол в ограде. кол (2)– низшая школьная оценка. получить кол за диктант. норка (1) – хищный пушной зверёк. мех норки. норка (2) – небольшая нора. мышиная норка.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите, какие имена существительные называются одушевленными, а какие-неодушевленными. примеры и запишите их. по 5 примеров : 3 заранее пасиб с: