badalovao256
?>

Палец в рот камня на палец о ни ни ни ни дать.. ни два.. ни какой бы нельзя ни во что бы продолжите фразеологизмы

Русский язык

Ответы

a-zotova
Палец в рот не клади; камня на камне не оставить; палец о палец не ударить; ни рыба ни мясо; ни жив ни мертв; ни свет ни заря; ни дать ни взять; ни два ни полтора; ни то ни сё; какой бы то ни было; нельзя ни проехать ни пройти; во что бы то ни стало.
goldglobustour725
Большой - огромный,внушительный,громадный,крупный,
здоровый,могучий,высокий.
Разговорчивый-болтливый,говорливый,языкастый,многоречивый,
многословный,словоохотливый.
Радость-восторг,отрада,ликование,праздник,торжество,веселость,
удовольствие, услада,забава,кайф.
Перерыв-антракт,пауза,перекур,передышка,перемена,остановка,обед,
интервал,каникулы.
Укрощать-усмирять,успокаивать,придерживать,удерживать,обуздывать.
Беспокоиться-тревожиться,хлопотать,волноваться,заботиться.
Беспокоиться,тревожиться,волноваться о тебе может только мама,а ты ,в свою очередь должен заботиться о ней.
Державина
В своих «Петербургских записках 1836 года» Н. В. Гоголь жаловался на скудность репертуара современного ему русского театра, на то, что на сцене, в основном, идут мелодрамы и водевили, и сетовал на отсутствие настоящего русского комедийного репертуара. Его комедия «Ревизор» и была призвана хоть отчасти заполнить этот ваку­ум. Сюжет комедии, подсказанный А. С. Пушкиным, нашел свое воплощение в пьесе «Ревизор». В ней драматург со всей силой обличительного слова обрушился на мир зла и насилия, показав весь государственный чиновничий аппарат России того времени. Пьеса была создана буквально за два месяца. И уже в апреле 1836 года состоялась ее пре­мьера. Комедия имела шумный успех. Это было произведение новое и оригинальное во всех отношениях. Новизна его состояла прежде всего в том, что в комедии отсутствовал положительный герой. Действительно, на сцене положительных героев нет. Но сам автор подчеркивал, что в «Ревизоре» положительный герой присутствует. И этот положитель­ный герой — смех. Смех, который бичует и разоблачает. Но это — смех сквозь слезы.Гоголевская комедия уморительно смешна: она действительно вышла «смешнее черта», как обещал драматург Пушкину. Но, как Подводное течение, зарождается в «Ревизоре» горестное, томительно-тоскливое чувство; оно поднимается тем выше, чем беззаботнее и легче кажется смех комедии. И наконец, в последней, «немой сцене» оно прорывается наружу, обрушиваясь — и на действующих лиц, и на зрителей — мощной волной. Можно ли было ожидать, что пьеса, которая началась как комедия — рассказом городничего о двух крысах «неестественной величины», суетливыми приготовлениями чиновников к приему ревизора, закончится трагически — страшным оцепенением «всей группы»? В своей бессмертной комедии Гоголь показал во всем их многообразии живые повсед­невные образы. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцену их, на смех всем!» — восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» были представлены в полном объеме — ярко и образно. Тут и городничий — Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, и почтмейстер Шпекин, судья Ляпкин-Тяпкин и смотритель училищ Лука Лукич Хлопов, попечитель богоугодных заведений Земляника, местные помещики Бобчинский иДобчинский, полицейские Свис­тунов, Пуговицын и Держиморда. Уже одни их фамилии вызывают смех, но смех горький, ибо все они оправдывают свои фамилии, соответственно относясь к своим должностным обязанностям. Судья Аммос Федорович ведет дела в суде из рук вон плохо — тяп-ляп, полицейский Держиморда — по поводу и без повода избивает горожан. И так далее.И все они, ожидая ревизора, попадают в комичную ситуацию. Суть комедийности конфликта пьесы в том, что городничий и чиновники сражаются с призраком, кото­рый онй создали в своем воображении (ведь мнимый ревизор — вовсе не ревизор). Но недалекий Хлестаков сумел обмануть и ловко провести и многоопытного, умного городничего, и всех его чиновников.В «Ревизоре» нет даже намека на то, что где-либо, в каком-то дальнем или ближнем углу обширного русского государства жизнь протекает не так, как в описанном Гоголем городе, по иным законам и правилам. Всё в пьесе предстает как общепринятое. Страш­ная, мрачная картина. Но в финале комедии, знаменитой немой сцене, выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, надежда на торжество справедливости и закона в лице настоящего ревизора.Гоголь надеялся на то, что смех, голос сатиры, сила насмешки, благородство юмора смогут сделать из городничих и держиморд людей честных и порядочных. Злые, на первый взгляд, строки его комедии были продиктованы любовью к России, верой в ее лучшее будущее. Гневно смеясь над отрицательными явлениями жизни, Гоголь заставляет читателя задуматься над ними, понять их причины и постараться избавиться от них. Вот почему комедия «Ревизор» не утратила актуальности и сегодня. А смех, как всегда нам выстоять в трудные времен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Палец в рот камня на палец о ни ни ни ни дать.. ни два.. ни какой бы нельзя ни во что бы продолжите фразеологизмы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

namik120939
kassel1b
marysya60
titancore
mospaskrasnogorbukh
Ермакова Ирина674
d111180
nash-crimea2019
thebest59
phiskill559
LIN1022
marketing3
Викторовна
assistant
Anastasiya Yevseeva948