1. В таком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА:
3) черпАя (корректно: чЕрпая)
2. Такое из выделенных слов образовано приставочным
4. НЕЧТО необходимое (не+что)
3. Соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи:
А) Пшеница РАССЕЯНА по полю. - 3) Причастие
Б) Мальчик РАССЕЯННО смотрел по сторонам. - 1) Наречие
В) Ученица РАССЕЯННА и невнимательна. - 2) Прилагательное
4. В характеристике такого слова допущена ОШИБКА?
2. ЧИТАЯ – краткое причастие (корректно: деепричастие)
5. В таком предложении при употреблении причастного оборота допущена ОШИБКА:
2. Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
(разрыв оборота; корректно:
Измученные адской жарой, матросы поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.)
6. В таком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква:
4. ЗаслужЕнный
7. В таком предложении в слове на месте пропуска пишется НН:
4. По завеяННому снежком двору бродят куры и голуби.
8. В таком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно:
3. незабываемое впечатление, незаконченное собрание
9. В таком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква:
4. отсечЁт лишнее, сбережЁнный урожай
10. В таком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые:
2. 1 – выделяется деепричастный оборот,
2, 3,4 – не выделяется
/Смешиваясь с солёными морскими ветрами/,(1) запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу.
А1. ударный гласный звук
3)избалОванный
А2 ошибка в образовании формы слова.
4)у обЕих студенток
А3 ГЛИНЯНЫЙ ГЛИНИСТЫЙ?
1)Берег реки был скользким, ГЛИНИСТЫМ.
А4 грамматически правильное продолжение
Закончив выполнять уроки,
1) ребята решили отправиться на прогулку.
А5 нет суффикса –щик-
3)подлещик (рыба)
А6. пишется Н.
[Поле было засеяНо] , [скошеННая трава ОСЕННЕГО цвета лежала кое-где неровными рядами].
2)1
А7 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
3)дышИт тяжело, гонИшь мяч (глаголы-искл. 2спр)
А8 лишнее слово в ряду синонимов.
2)исчезнуть
А9 предложение с фразеологизмом.
3Работы было много ,и он ВЕРТЕЛСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ.
А10.суффиксальный
3)небрежн/о -
небрежн/ый + суффикс наречий О
А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
На дне озера я НАШЁЛ половинку сломанного весла И кое-как ПРИЧАЛИЛСЯ к берегу.
1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
А12. правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
|Вдыхая медовые запахи этих трав|,(1)+
я проходил× по полевым тропинкам,(2)+ |по плечи утопая в нежно-зелёных хлебах|,(3)+ И,(4)+
|не веря глазам своим|, (5)+ вглядывался× в бесконечную даль.
1)1,2,3,4,5
А13. поставить одну запятую
Существующая пропасть делала его одиноким, несчастным и слабым.
А14. правильно указаны и объяснены все запятые
Каждый вечер солнце×, (1) |садившееся за темным лесом|,(2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром.
1,2 – выделяется причастный оборот.
А15. НЕ со словом пишется раздельно
НЕ круглая, А овальная форма её лица делала ее внешность ещё более милой.
А16. объяснить постановку двоеточия
[Лицо его приняло странное выражение]: [оно выражало не то удивление, не то злорадство].
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первого.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Замените числа словами: 1.заплатить около 254 рублей. 2. поезд с 287 студентами. 3. схема на 699 странице учебника.