1. Дети (подлежащее, подчёркивается одной чертой) собирали (сказуемое, подчёркивается двумя чертами) спелую клюкву.
2. Утром выпал (сказуемое) первый снег (подлежащее).
3. Во дворе ребята (подлежащее) слепили (сказуемое) большого снеговика.
4. Пролетала стая (подлежащее) шумных птиц.
5. Радостная песня (подлежащее) разносилась (сказуемое) над полями.
6. Я (подлежащее) люблю (сказуемое) лесные сумерки.
7. Мы (подлежащее) разожгли (сказуемое) яркий костёр.
8. Мальчики (подлежащее) гуляли (сказуемое) с большой собакой.
9. Журавли (подлежащее) улетели (сказуемое) в тёплые края.
10. Жаворонок (подлежащее) запел (сказуемое) раннюю песню.
Главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое.
Подлежащее подчёркивается одной чертой ().
Сказуемое подчёркивается двумя чертами ().
Глаголы повелительного наклонен. Глаголы условного наклонения
занимайте занимал бы
готовьте приготовил бы
начинай звучала бы
смотрите смотрел бы
1. Если бы ты чаще посещал тренировки, то всегда занимал бы призовые места!
2. Уважаемые посетители нашего кинотеатра, занимайте ваши места в зрительном зале!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены -утратили свой смысл? запиши исправления предложений. 1 народу в театре было много-груше некуда было упасть. 2 к обеду сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит. 3 настю хлебом не корми, дай только книгу почитать. 4 нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить в лужу лицом . 5 на столе у вовы такой беспорядок что учебник днем с фонарем не найти.
2/ ... зверский аппетит
3/
4/ ... лицом в грязь
5/