1.Никто не знал, что это за человек. 2.Мне нечего было сказать 3.Я нисколько не боялся 4.Мне было некого обвинить 5.Ничью ручку я не брал
Dimston134877
19.04.2021
Когда мне нечего делать яслушаю музыку Никто не забыт ничто не забыто Я никогда не поеду туда Никто не пришел ко мне на день рождение Я никак не могу решить задачу
ludmila-malev280
19.04.2021
Сдавних времён, с зелёным миром, этот мир, даёт человеку, строительные материалы, различные материалы, даёт материалы, многие болезни, вылечивает болезни, украшает жизнь, некоторые деревья, некоторые цветы, древние народы, обожествляли цветы, обожествляли деревья, создавали легенды, их свойствах, удивительных свойствах, символом мужества, символом мастерства, символом в древней греции, символом в греции, в древней греции, лавровым венком, его ветвью, венком украшали, (его) ветвью украшали, украшали победителей, победителей битв, победителей турниров, победителей ученых, победителей поэтов , победителей художников.
Владимировна Екатерина
19.04.2021
Задание 1: Подчеркнуть в тексте два составных именных сказуемых. Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом побережье. Весь воздух был пропитан прохладной изморосью, и всё вокруг дышало вольной свежестью моря.
2.Мне нечего было сказать
3.Я нисколько не боялся
4.Мне было некого обвинить
5.Ничью ручку я не брал