1.маша взяла замок чтобы закрыть квартиру.
замок стоял в чистом поле и все им любовались.
2.илья закрыл клетку ключом.
папа завинтил гайку гаечным ключом.
3.пахарь косил траву косой.
вика размахивала своей косой перед подругами.
4. егор вырвал лист из тетради.
бабушка протерла лист растения тряпкой
5.конь скакал в поле один.
рита сделала ход конем.
6.воин выстрелил из лука.
мама покрошила лук в суп.
7.кошка проявляла ласку к своему хозяину.
ласка убегала от браконьеров спрятавшись в норку.
8.дима ехавший на машине пропустил дорожный знак "стоп"
после предложения стоял вопросительный знак.
9.лида увидела в аквариуме морского конька
девочка потеряла конек на катке.
10.месяц в календаре пролетел очень быстро
лера увидела месяц на темном ночном небе.
Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж.
Поэтому отношения природы и человека это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях… Одна культура природы может существовать без другой, человеческой, а другая, человеческая - не может.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить границы предложений ( по смыслу) и обозначить пунктуационных знаков недаром я назвал эту а(л, лл)ейку воробьиным детским садом когда-нибудь присмотритесь к ворбьятам вот они только покинули гнездо это простаки и дурачки ноги и крылышки ещё плохо служит им а какими они становятся три-четыре дня спустя это уже не увальни и простаки они уже выучили азбуку воробьиной жизни при малейшой опасности они ловко прячаются в кустах и замолкают