спишите вставьте пропущенные буквы
крашеный забор, покрашенная дверь, крашеные хной волосы, некрашеные окна;
кованный меч, скованные движения, кованый серебром сундук;
ребенок, дитя;
мощеная булыжником площадь, мощеный двор, вымощенная дорога, немощеные улицы;
решенная , разрешенная проблема;
организованный человек, организованная старшеклассниками дискотека;
копченая колбаса, закопченные стены, плохо копченое мясо;
купленный костюм, купленное братом пальто;
посаженная мать, священный закон, раненый солдат, раненый в ногу боец
эссе разбирается что-то одно из данной темы.
например, произведение носова "живое пламя", для эссе можно выбрать например (из данного мною примера) пейзаж и начинаешь описывать только пейзаж. можно например описать главного героя или какой-то определённый случай и на выбранную тему начинаешь повествовать.
здесь же у тебя обобщенная тема и я так предполагаю, вы можете выбрать подтему. но можно попробовать и без подтемы и написать на эту тему. по-моему мнению, намного проще будет написать сочинение-рассуждение (именно по этой тематике).
если вы решитесь писать сочинение-рассуждение:
в начале можно написать вообще про правила, что это за термин ("правило") и для чего они. потом можно примеры из жизни где используют правила 9но это нее обязательный пункт). далее начинаете рассуждать на эту тему "что было бы если бы в школе не было правил" и приводите примеры последствий данной ситуации. в конце вывод - почему вы считаете что должны или наоборот не должны быть правила в школах.
по эссе плана не знаю, т.к. ни разу не писала в данном стиле.
понакидать предложений, естественно я не смогу т.к. я и так потратила на расписку плана сочинения и немного о ессе много времени. надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать 3 предложения с гл. и разобрать эти гл. как часть речи
незнаю