info2
?>

1.спиши слова, поставь ударение, подчеркни безударную гласную. 2.к каждому слову подбери проверочное слово, поставь ударение , подчеркни гласную, которая стоит в (сильной) позиции. сова, гора, земля, коза, леса, пенек, рога.

Русский язык

Ответы

Ivanskvortsov25
Сова- совы.
гора-горы
.коза-козы,
леса-лес,
пенек-пень,
рога-рог
Ilin1022
1) сова, ударение на букву а, буква о безударная гласная. 
    гора, ударение на букву а, буква о безуд. гл.
    земля, ударения на букву я, безуд. гл. е. 
     коза , удар. на а, безуд. гл. о
     леса, удар. на букву а, бкзуд. гл. е.
     пенек, удар. на вторую букву е, бузуд. гл. первая е.
      рога, ударение на а, бузкд. о.
2) Совушка( буква о гласная в сильной позиции), Горка(буква о стоит в сильной позиции), землюшка(буква е стоит в сильной позиции), козочка(первая буква о стоит в сильной позиции), лес(буква е стоит в сильной позиции), пень(буква е стоит в сильной позиции), рог(буква о стоит в сильной позиции) 
tihonovrv477

1) Я - узнал =(, )что осень- смешала =все чистые краски, какие- существуют = на земле, и нанесла =их как на холст , так и на далёкие пространства земли и неба. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений.[ ], что ( ).

2) А когда шли = дожди- ( , )мягкость - красок сменялась =блеском. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. ( Когда ), [ ].

3)Я - уверил= себя( ,) что эта осень - первая =и последняя= в моей жизни.Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. [ ], что ( ).

4) Ягненок - дрожал = мелкой дрожью и валился =с ножек ( , )когда его внесли = в избу и опустили = на пол. Сложное, союзное, сложноподчиненное. Две части.Запятая разделяет части предложений. [ ] , когда ( ).

5) Убеждения - внушаются =теорией(,) поведение -же формируется =примером. Сложное, бессоюзное, две части.Запятая разделяет части предложений.[ ] , [ ]

6) Если бы я- мог =сбросить= со счетов еще лет десять (, )то мне хватило = бы времени написать еще и вторую повесть. Сложное, союзное, сложноподчиненное., две части. Запятая разделяет части предложений. Если [ ], [ то ]

Объяснение:

lelikrom2202
Если ты не написал притчу я сам её тебе напишу).

Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
— Зачем тебе это? — спросил мастер.
— Хочу стать сильным и непобедимым.
— Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность тебе замечать самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым.
— Почему?
— Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
— Что тебе нужно? — спросил старый мастер.
— Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам
И тогда Учитель взял его в ученики.

Основная мысль -Доброжелательность в человеке делает его привлекательным! Если вы ХОТИТЕ завоевать мир, не пытайтесь давить на него, ПОКОРИТЕ ЕГО ДОБРОТОЙ!

Тема-Желание попасть к учителю с целью завоевать мир, учитель отказывает, доброжелательность, учитель берёт его в ученики.

Прости тему не очень умею разъяснять.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.спиши слова, поставь ударение, подчеркни безударную гласную. 2.к каждому слову подбери проверочное слово, поставь ударение , подчеркни гласную, которая стоит в (сильной) позиции. сова, гора, земля, коза, леса, пенек, рога.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shalunovroman
megaromeo
mdsazonovatv1173
misspodvigina
Dmitrii sergei463
Yelena_Gennadevna
okutihamv
Olesya-elena1525
horizma609
ninazholnerova9
Chikichev456
Троцкая-Ивановна
Оздоевский
filimon211
arsen-ai-ti