Недавно я прочитала произведение И.Тургенева "Муму". В ней писатель выразил свою ненависть к крепостному праву. В повести рассказывается о том, как глухонемого дворника строптивой барыни-Герасима, отправляют в город на службу. На новом месте он встречают свою любовь- искуссную швею Татьяну. Герасиму приглянулась девушка своей робостью. Но Татьяна боялась и обходила дворника стороной, что вскоре он понял сам и смирился. Единственным утешением стала собачка Муму, которую оберегал и лелеял Герасим. Благодаря этой повести, я поняла, что автор хотел показать, что пред одним человеком не может упасть на колени весь мир, что один человек не может заставить другого подчиняться чужой воле.
Elenazhukovafashion7
02.04.2021
Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?, что сделать? 2. Сказуемым 3. Светит, светят. Кричит, кричат. Кормит, кормят. Звонит, звонят. 4. Молчать, плакать, лететь, любить, грустить, молчать. 5. Наступило, погасла последняя звезда. Вершине заиграли лучи солнца. Солнце взошло. Роса заблестела всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудела земля. 6. Кричал, кричит, кричать. Трещал, трещит, трещать. Зеленела, зеленеет, зеленеть. Рассказывал, рассказывает, рассказывать. Молчал, молчит, молчать. 7. Идти, кормить, выгуливать, забивать, думать читать, садить, поливать, полоть. наблюдать, советовать, расцветать, решить, кричать, служить. 9. Побелели поля. Покрылась река, как в сказке. Зима по горам, по долинам, поглядывает по сторонам. Белую шубку подарила. А лисе ярко-рыжее теплое платье. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом и будто искры рассыплет по снегу. 10. Дремать, лениться, запомнить, злиться, приуныть, скрыть, бездействовать, грустить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По три примера сложных слов, при образовании которых соединяются: а)целые слова, б)основа и целое слово, в)основы слов
а) диван -кровать, лётчик-испытатель, телефон -автомат, школа-интернат, город-герой
б) новостройка,кубометр, железобетон, свежемороженый,лесоразработка