Ohokio198336
?>

1)выпишите термины и понятия связанные с лингвистической наукой: квадрат; грамматика; прямоугольник; спряжение; вычитание; словообразование; корень слова; гипотеза 2) изучая разные школьные предметы вы тоже используете в своей речи многие термины. напишите примеры терминов которые вы используете на уроках ; ; языка. можете 2-ое написать для 6 класса

Русский язык

Ответы

yurick2071488

1) грамматика, спряжение, словообразование, корень слова

2) язык - типы речи, наклонение глагола, правописание окончаний

- топографическая карта, изотермы, масштаб, план местности

- окружность, проценты, расстояние, время, путь

 

 

 

 

 

 

maksimforyou20
Мне нравится как готовит моя мама. ее фирменное блюдо - борщ с щепоткой перца. именно добавление перца делает вкус борща более насыщенным и ярким. пальчики оближешь! каждое утро мама делает мне какао, а сама пьёт кофе. например, сегодня на завтрак мама приготовила мне куриное филе. получилось вкусно. если честно, то я люблю желе с . а если с вишней желе так я вообще буду рад! мама знает о моей любви к желе, именно поэтому на различные праздники она готовит мне желе. если говорить про сладости, то моя мама любит печь шоколадные кексы с добавлением изюма. их я тоже люблю. как вы могли заметить, я обожаю есть. и я думаю, что каждый человек должен хоть раз в своей жизни сказать "пальчики оближешь". •••• "сочинение" получилось коротеньким. можешь доработать и добавить что-то своё : )
mzubenko6
Сравнительная характеристика устной и письменной речи наша речь существует в двух формах – устной и письменной. устная форма речи первична. она появилась задолго до возникновения письменной формы речи. и письменная, и устная речь рядом схожих и различных черт. обе формы служат средством общения людей. обе выразить мысли, чувства, передать информацию. но способы для этого устная и письменная формы речи используют разные. устная форма речи – это любая речь, которая звучит. она характеризуется мелодичностью, интенсивностью, продолжительностью, разными темпами речи, от быстрого до замедленного. устная речь богата различными оттенками интонации, поэтому способна передать различные переживания говорящего, его чувства, отношение к тому, что он говорит и кому говорит. устная речь может сопровождаться дополнительными средствами: мимикой, жестами, взглядом и т. д. при использовании устной формы речи нельзя еще раз вернуться к тому, что уже сказано. поэтому говорящий одновременно и произносит фразу, и обдумывает следующую. в связи с этим устная форма речи может быть неплавной, прерывистой. говорящий часто использует дополнительные восклицания, которые заполнить пузу в момент обдумывания следующей фразы. устная форма речи может быть подготовленной, например, доклад, выступление. а может быть и неподготовленной, спонтанной. письменная речь создавалась человеком для закрепления устной речи. письменная речь дала возможность передавать информацию из поколения в поколение, закреплять знания и опыт человека с тем, чтобы передать их потомкам. следовательно, основное отличие письменной формы речи от устной заключается в возможности сохранять информацию на протяжении длительного времени. если устная речь воспринимается органами слуха и зрения, то письменная только органами зрения. письменная речь в отличии от устной допускает использование сложных конструкций. она имеет четкую структуру, дает возможность вернуться к сложным местам, вдумываться в них. письменная речь обладает стилеобразующей функцией, поэтому позволяет выбирать языковые средства в зависимости от стиля. письменная речь всегда подготовлена. она может редактироваться, совершенствоваться. к письменной речи обязательно предъявляются требования пунктуации и каллиграфии. но, несмотря на такие существенные различия, устная речь может быть записана, например, интервью. а письменная речь может быть произнесена. например, выступление артистов словесных жанров или постановка спектакля по пьесе какого-либо писателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)выпишите термины и понятия связанные с лингвистической наукой: квадрат; грамматика; прямоугольник; спряжение; вычитание; словообразование; корень слова; гипотеза 2) изучая разные школьные предметы вы тоже используете в своей речи многие термины. напишите примеры терминов которые вы используете на уроках ; ; языка. можете 2-ое написать для 6 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Милита1065
maryshecka
Светлана
lk1303
mlubov1
Kazantsevv_kostya
Pavel_Olegovna1601
nane2924329
phmad7
layna1241383
magsh99
ВладимировнаАлександр1421
info9
osirparts7854
Moroshkina-Aristova2011