happych551
?>

Если бы женьку москвичёва и лёху потапова , а потом пополам, то получилось бы два в меру толстых, в меру тонких, в меру тихих, в меру бойких, в меру слабых, в меру стойких, в общем, два обыкнове(н/нн)ых средних обыкнове(н/нн)ой средней школы. впрочем, каждый по отдельности они вовсе (не)были и собой полную друг другу. 1) вставте пропущеные буквы и раскройте скобки.в глаголах обозначьте оканчания и форомообразующие суффиксы , назовите их непостоянные морфологические признаки.

Русский язык

Ответы

Nikolaevich824
Сложили,  Разделили,  (нн) Ученика  (нн)  НЕ_Были Середнячками,  Представляли ,    Противоположность 
vikashop269
Деепричастие (порядок разбора):глагол, от которого образовано;вид;возвратное или невозвратное;переходное или непереходное;роль в предложении.
прибавивши: 1.прибавить  2.совершенный 3.невозвратное   4. переходное  5.обстоятельство
подъехав: 1.подъехать  2. совершенный 3. невозвратное 4.непереходное 5.обст.
забрав: 1.забрать 2. совершенный 3.невозвратное 4.переходное 5.обст.
бушуя: 1.бушевать 2. несовершенный 3.невозвратное 4. неперех. 5.обст.
торопясь: 1.торопиться 2. несов. 3. возвратное 4.неперех. 5.обст.
свистя: 1. свистеть 2.несов. 3. невозвр. 4.перех. 5.обст.
погоняя: 1.погонять 2.несов. 3.невозвр. 4.перех. 5.обст.
сливаясь: 1.сливаться 2.несов. 3.возвр. 4.неперех. 5.обст.
N-odes-art-school410
Есть звуки, которые, как невидимые нити, соединяют людей на нашей земле.Это звуки музыки…Они пронизывают нашу ежедневную жизнь, придавая ей красоту.Красивость – это то, что на поверхности, красота же – то, что исходит изнутри. Никто так близко, как музыкант, не соприкоснулся с внутренним миром человека, — той вечной тайной, что живёт в нас, тревожит и волнует.Музыка будит в человеке всё лучшее, что есть в нём. Музыка и природа — это самое верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не даёт ему окончательно одичать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если бы женьку москвичёва и лёху потапова , а потом пополам, то получилось бы два в меру толстых, в меру тонких, в меру тихих, в меру бойких, в меру слабых, в меру стойких, в общем, два обыкнове(н/нн)ых средних обыкнове(н/нн)ой средней школы. впрочем, каждый по отдельности они вовсе (не)были и собой полную друг другу. 1) вставте пропущеные буквы и раскройте скобки.в глаголах обозначьте оканчания и форомообразующие суффиксы , назовите их непостоянные морфологические признаки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asl09777
kashxb2056
topsalon
tanias
langprint
olgakuz00261
kifstd
natalia-shelkovich
Vladimirovna Dmitrieva
filimon131262
ОвсепянСергей88
skrepka397412
Leon-12
chumakanna17
bulin2001