VladimirovichKazakova1202
?>

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: « что заставило федора вернуться к голубям? » объем сочинения не менее 50 слов. (1)федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня. (3)что-то замкнулось в федоре. (4)пусто было в голове. (5)на уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ужа начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку угрюм бурчеев. (6)но федор и этого не слышал. (7)тело его как будто потеряло ощущать, а душа – чувствовать. (8)после уроков он садился в автобус и ехал в старый район. (9)в один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал крикнул федору: - (10)эй, парень, убирай свою голубятню! (11)завтра будем рыть котлован. (12)федор онемело смотрел на развалины дома. (13)вот и все. (14)даже голубей не будет. (15)он выпустил птиц. (16)не так, как всегда. (17)брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)птицы хлопали крыльями, вались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым. (19)птицы носились в прозрачном осеннем небе, а федор медленно и деловито собирал стружку. (20)стало темнеть. (21)а в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться. (22)федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни. (24)пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна. (25)мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало. (26)он повернулся и побежал. (27)народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт. (29)но он не удержался. (30)помимо его воли глаза посмотрели в небо. (31)голуби кружились , не подозревая беды. (32)федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший. -(33)водитель, - закричал кто-то, - остановись, мальчик остановку пропустил! (34)троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, федор выпрыгнул и грохнулся колено о дорогу. (35)острая боль пронзила его, и он словно очнулся. (36)голуби! (37)разве их можно бросить? (38) разве он имел такое право? (39) кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)он отвечает за голубей. (41)федор подбежал к голубятне. (42)уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби. (43)федор молча поднял руки. (44)его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Русский язык

Ответы

murza2007
Есть такое очень жизненное выражение А.Экзюпери " Мы в ответе за тех, кого приручили" . Федёдор почувствовал всю свою ответственность за голубей, которые стали для него единственной отрадой в сложный период жизни. Он находил утешение в общении с голубями . Переосмыслив свой поступок, он вернулся к голубям  , так как бросить этих маленьких друзей, с чистыми и ясными душами было бы сродни предательству. 
helenya
Слово – это что-то универсальное, данное нам Богом для того, чтобы мы могли преобразить все в округ в симфонию звуков, сливающихся в именно это слово, несущее определенный смысл. Этот смысл может нести как положительное, так и отрицательное значение. Неверно подобранное слово может ранить человека гораздо сильнее, чем что-либо материальное, например, та же палка. Это слово может привести к неожиданным последствиям, которые потом будет трудно исправить. Как говорил великий древнегреческий философ и моралист Плутарх: «Ни одно произнесенное слово не принесло столько пользы, сколько множество не сказанных». Но в тоже время одно точно сказанное слово решает исход событий, ободряет людей, дает им силу, ту невероятную силу, которой само обладает.  Это оружие, но для правильного применения грозного оружия, надо уметь понимать его устройство, по каким правилам складывается слово, почему слово принимает эту форму, а не иную, где слово можно применить, а где это будет стилистически неверным решением.В мире, где технический,  прогресс  шагает, обгоняя время, все меньше времени остается на простое человеческое общение. Многие процессы жизнедеятельности автоматизированы, информация черпается с беспроводной связи, человек перестает понимать важность взаимодействия друг друга посредством слов. Говорят, что лень заставляет мозг изобретать чудо-технику, функция которой облегчить человеку жизнь и та же лень мешает человеку встать и позвонить родным, друзьям или соседям. Цель достигнута,  комфорт, в приоритете,  нет нужды возвращаться в когда писали письма, читали газеты, выходили субботним днем на улицу, чтобы порадовать себя общением  себе подобным. Мир стал другим, мир стал проще, в мире стало все не так. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что бездействие самым губительным образом сказывается на личностном росте человека, девиз "Хочу все знать" был актуальным во все времена. Но плохо, когда теряются истоки родной речи, забываются древние былины, сказания, обряды, подчеркивающие колорит русской устной культуры. Отрыв от своих корней ведет к ускорению развития «космополитизма», когда общая идеология восприятия мира незаметно подгребет под свое покрывало национальную культуру многих стран мира. А ведь новое, это хорошо забытое старое. Человек противоречив в своем проявлении как всегда. Он рвется вперед, но догоняет Так может быть не стоит наступать на "Я" души народа,  может, стоит сохранить живое слово, чтобы в будущем не собирать по остаткам сохранившиеся чудом человеческое общение. Иначе миру грозит будущее терминаторов, когда все вместе...  
Но это будут уже не МЫ, а ОНИ, человекоподобные роботы.
Nikita_Lina1305

1) Ударные и безударные

2) Звонкие и глухие

3) Гласные: Сильная позиция: под ударением. Слабые позиции: Когда на них не падает ударение, когда они стоят после шипящих, и когда они стоят после буквы "Ц".

Согласные: Сильные позиции: Когда они стоят перед гласными, когда они стоят перед буквой "В", когда они стоят перед сонорными согласными. Слабые позиции: Если они на конце слов, перед шумными согласными (кроме буквы "В") .

4) Ш, ч, щ, ж.

5) Звук [й] может прятаться в гласных Я, Ю, Е, Ё только если они в начале ( [  й'а ],  [й'у],  [й'э], [й'о]  ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: « что заставило федора вернуться к голубям? » объем сочинения не менее 50 слов. (1)федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня. (3)что-то замкнулось в федоре. (4)пусто было в голове. (5)на уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ужа начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку угрюм бурчеев. (6)но федор и этого не слышал. (7)тело его как будто потеряло ощущать, а душа – чувствовать. (8)после уроков он садился в автобус и ехал в старый район. (9)в один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал крикнул федору: - (10)эй, парень, убирай свою голубятню! (11)завтра будем рыть котлован. (12)федор онемело смотрел на развалины дома. (13)вот и все. (14)даже голубей не будет. (15)он выпустил птиц. (16)не так, как всегда. (17)брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)птицы хлопали крыльями, вались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым. (19)птицы носились в прозрачном осеннем небе, а федор медленно и деловито собирал стружку. (20)стало темнеть. (21)а в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться. (22)федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни. (24)пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна. (25)мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало. (26)он повернулся и побежал. (27)народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт. (29)но он не удержался. (30)помимо его воли глаза посмотрели в небо. (31)голуби кружились , не подозревая беды. (32)федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший. -(33)водитель, - закричал кто-то, - остановись, мальчик остановку пропустил! (34)троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, федор выпрыгнул и грохнулся колено о дорогу. (35)острая боль пронзила его, и он словно очнулся. (36)голуби! (37)разве их можно бросить? (38) разве он имел такое право? (39) кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)он отвечает за голубей. (41)федор подбежал к голубятне. (42)уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби. (43)федор молча поднял руки. (44)его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*