Васильев1028
?>

"как вы понимаете финал рассказа" трудная дорога. трое пожилых людей в тёмных очках неуверенно шли по улице, палками ощупывая вокруг себя тротуар. увидев их, какой-то мальчишка свистнул и закричал: - яма! яма! – хотя улица вокруг была ровная. мужчины, испуганно остановившись, повернули в сторону. мальчишка хотел ещё что-то крикнуть, но тут подбежали большие и зажали ему рот. - опять ты хорошим людям покоя не даёшь! – строго выговаривали они мальчишке. взяв слепых за руки, проводили их через шоссе, по которому стремительно проносились машины, и долго махали вслед. «и чего машут. будто слепые заметят», - думал мальчишка. эти вот пятиклассники стали у них на улице хозяевами. кошку закидал он снежками – отобрали. а какое им дело – кошка ничейная. за каждым шагом пятиклассников стал следить мальчишка. и увидел, что часто ходят они на фабрику, где работают слепые. убирают там мусор, читают им книги, газеты. «смешно», - думал по привычке мальчишка. но не смешно ему было. он никогда о слепых раньше не думал, а теперь вот стал. однажды сильный дождь и залил всю дорогу. мальчишка задумался: «а как же пойдут по такой дороге эти люди? » схватив пальто, он быстро выбежал на улицу, долго ждал на автобусной остановке, а потом повёл слепых. один из них назвал его вовкой. - я не вова, - хотел сказать мальчишка, но испугался. вдруг по голосу , кто их ведёт. (н. бромлей.)

Русский язык

Ответы

МАМОНОВА-андрей
Мальчишка не понимал, что нельзя смеяться и издеваться над существом, который не может за себя постоять, над беззащитным существом. Он никогда не мог поставить себя на место слепых, например. Когда мальчишка однажды заметил, что делают на фабрике слепых пятиклассники, он понял, как трудно на самом деле жить в мире невидящим. Тогда он задумался, сколько ещё трудностей есть в их жизни. Ему стало стыдно за своё поведение, ведь он издевался над ними когда-то ради собственной радости, а ведь слепым живётся хуже нас. И тогда он решился этим людям, а не сказал ничего потому, что по голосу могли распознать его, каким он был в могли распознать хулигана. Ему было стыдно за себя
martinzdraste
Вцентре картины изображена белокурая девочка, сидящая на лавке в коротком платьице в красный цветочек. девочка аппетитно ест яблоко, держа его двумя руками. рыжая собака стоящая рядом явно хочет есть и наверно думает, что девочка ест что-то вкусное, потому ее взгляд прикован к девочке. лавочка находится в теньке, а за ней птицы в поисках пищи. на улице лето, т. к. на заднем плане виднеется зеленая трава и солнце, да и девочка сидит в босоножках на голую ногу. на лавке также изображена чернобелая кошка, которая ходит рядом в поиске ласки. семенов изобразил на своей картине беззаботное детство и ту самую беззащитность животных, которые в нашей и ласке, в принципе как и дети. смотря на птиц, которые ищут крошки и на голодный взгляд собаки хочется сделать мир хоть чуточку добрее. наверно автор и хотел своей картиной проявить любовь человека к природе, а также показать что дети без взрослых не могут задуматься и понять для чего создан человек
vasiliyglukhov
Умей себя вести. Особенно если тебя окружают посторонние люди. Не повышай голос в обществе-это отчасти показывает твоё воспитание, а ты ведь не хочешь подвести родителей, проявив невоспитанность? Не перебивай учителей-лучше поднять руку и подождать когда тебе дадут слово. Не оскорбляй человека, даже в ответ-он оскорбляет себя сам уже в тот момент, когда позволяет себе говорить такие вещи в твою сторону. Но в то же время не бойся проявлять себя-может твоё счастье за углом и чтобы до него добраться нужно проявить инициативу и пройти несколько шагов? Если так-то вперёд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"как вы понимаете финал рассказа" трудная дорога. трое пожилых людей в тёмных очках неуверенно шли по улице, палками ощупывая вокруг себя тротуар. увидев их, какой-то мальчишка свистнул и закричал: - яма! яма! – хотя улица вокруг была ровная. мужчины, испуганно остановившись, повернули в сторону. мальчишка хотел ещё что-то крикнуть, но тут подбежали большие и зажали ему рот. - опять ты хорошим людям покоя не даёшь! – строго выговаривали они мальчишке. взяв слепых за руки, проводили их через шоссе, по которому стремительно проносились машины, и долго махали вслед. «и чего машут. будто слепые заметят», - думал мальчишка. эти вот пятиклассники стали у них на улице хозяевами. кошку закидал он снежками – отобрали. а какое им дело – кошка ничейная. за каждым шагом пятиклассников стал следить мальчишка. и увидел, что часто ходят они на фабрику, где работают слепые. убирают там мусор, читают им книги, газеты. «смешно», - думал по привычке мальчишка. но не смешно ему было. он никогда о слепых раньше не думал, а теперь вот стал. однажды сильный дождь и залил всю дорогу. мальчишка задумался: «а как же пойдут по такой дороге эти люди? » схватив пальто, он быстро выбежал на улицу, долго ждал на автобусной остановке, а потом повёл слепых. один из них назвал его вовкой. - я не вова, - хотел сказать мальчишка, но испугался. вдруг по голосу , кто их ведёт. (н. бромлей.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bakerkirill
Veronika1270
Sergei Gaishun
Валентина980
Вакуленко
Olesya-elena1525
Манько_Панферов
TatiyanaBe20135263
Раисовна878
grigoriev8
Railyan
Оксана170
testovich1012
maximovpavel9114
mukbidc