В нашем классе учатся близнецы — Саша и Паша Артемовы. Они похожи настолько, что малознакомые люди не могут отличить их друг от друга. Саша и Паша носят одинаковую одежду, у них одинаковые прически, и даже голоса их похожи. Но людям, общающимся с близнецами довольно часто, не составит труда различить их.
Саша — сильный и уверенный в себе мальчик. Он серьезен и предусмотрителен. Когда мы ходили в поход, именно Саша напоминал ребятам о флягах с водой, предупреждал, какую еду не стоит брать из-за того, что она может испортиться. Саша хорошо успевает по всем предметам, много читает и часто занимается дома дополнительно. Ему нравится учиться, и он удивляется, как это можно не понимать чего-нибудь из школьной программы. Саша считает, что неуспевающие — это ленивые и безответственные люди, поэтому и им не имеет смысла. В остальном Саша — хороший товарищ, и ребята в классе его уважают.
Паша, в отличие от брата, веселый и общительный. Вокруг него всегда слышится смех, потому что шуток, розыгрышей и анекдотов он знает бессчетное количество. Если среди урока вдруг происходит что-нибудь неожиданное, в этом почти наверняка замешан Паша. За непоседливость учителя часто снижают ему оценки, хотя он, как и Саша, все ловит на лету. Рассказывая разные забавные истории, Паша может и присочинить что-то, и прихвастнуть. Паша считает, что гораздо лучше жить весело, чем скучно.
Вот такие непохожие братья-близнецы учатся у нас в классе
matveevaev81
26.10.2020
– Давайте обойдёмся без знакомств, –прервал он офицера, говоря по-русски чисто, но немного странно. Я намерен продолжить свой путь, выпив чаю. Мы с вами никогда больше не увидимся, так что нет смысла тратить время на пустые разговоры, обмениваясь любезностями. – Не знакомиться – хорошая идея, – задумчиво сказал ополченец. – Нерусская какая-то, но хорошая. Вы, должно быть, немец? Говорите, используя странные слова, но это неважно. Мне идея понравилась. Прости-прощай навсегда, выплеснув незнакомому человеку, что у тебя на душе. Действительно, брюнет говорил необычно, напоминая немца. Ироническая интонация тоже была какая-то не вполне русская. Не пожав ополченцу руки, то есть опять-таки поступив решительно не по-русски, Бланк положил на подоконник деньги и направился к выходу. (по А. Брусникину)
Ingakazakova
26.10.2020
1. На границе гелиосферы, известной как гелиопауза, скорость солнечного ветра падает практически до нуля. 2. Кальций необходим для построения костной ткани. 3. Графика - вид изобразительных пространственных (пластических) искусств. 4. Аналоговую модель принято называть стохастическую модель "блестящих" точек, получившую широкое распространение при анализе рассеянных полей от объектов, которые представлены в виде совокупности локальных отражателей. 5. Работа оптического пинцета зависит от размера перемещаемого объекта. 6. Электромагнитная волна, рассеянная на частице, передаёт ей некоторый импульс. 7. Первые лазеры были построены в начале 1960-х годов. 8. Учёные отмечают, что траектории аномальных событий имеют непропорционально "крутые" углы по отношению к зениту. 9. Фотоны могут возникать в солнечном гало за счёт обратного комптоновского рассеяния на электронах космических лучей. 10. В то время как корональное магнитное поле Солнца сильнее всего влияет на интенсивность космических лучей, межпланетное магнитное поле также искажает траектории лучей. 11. Причиной нейродеградации становится мутация а гене хантингтина, а именно, избыточное накоепление в ДНК тринуклеотидных повторов - кодонов для аминокислоты глутамина. 12. Расчёты космологов, подкреплённые измерениями спутников "Планк" и WMAP, показывают, что тёмная материя обеспечивает около 20% массы наблюдаемой Вселенной. 13. Массивная чёрная дыра искажает лучи света, которые проходят в её окрестности, и кратковременно усиливает яркость объектов, на фоне которых она проходит - этот эффект называется микролинзированием. 14. Галактики в молодой Вселенной были окружены гигантскими резервуарами атомного водорода. 15. Если импульс длится долго, то первый фронт импульса запускает отклик в веществе, а следующие за ним могут этот отклик нивелировать Взято с сайта nplus1.ru
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: " сравнительная характеристика двух знакомых лиц"
Саша — сильный и уверенный в себе мальчик. Он серьезен и предусмотрителен. Когда мы ходили в поход, именно Саша напоминал ребятам о флягах с водой, предупреждал, какую еду не стоит брать из-за того, что она может испортиться. Саша хорошо успевает по всем предметам, много читает и часто занимается дома дополнительно. Ему нравится учиться, и он удивляется, как это можно не понимать чего-нибудь из школьной программы. Саша считает, что неуспевающие — это ленивые и безответственные люди, поэтому и им не имеет смысла. В остальном Саша — хороший товарищ, и ребята в классе его уважают.
Паша, в отличие от брата, веселый и общительный. Вокруг него всегда слышится смех, потому что шуток, розыгрышей и анекдотов он знает бессчетное количество. Если среди урока вдруг происходит что-нибудь неожиданное, в этом почти наверняка замешан Паша. За непоседливость учителя часто снижают ему оценки, хотя он, как и Саша, все ловит на лету. Рассказывая разные забавные истории, Паша может и присочинить что-то, и прихвастнуть. Паша считает, что гораздо лучше жить весело, чем скучно.
Вот такие непохожие братья-близнецы учатся у нас в классе