million2003
?>

(1)лежанье у ильи ильича не было ни необходимостью, как у больного человека или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)когда он был дома – а он был почти всегда дома, – он все лежал постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)у него было ещё три комнаты, но он туда заглядывал разве что утром, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)в тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. среди предложений 1 – 4 найдите такое, в котором имеется вводное (или вставное) предложение. укажите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

diana0720
ответ: 2(– а он был почти всегда дома, –)
taanaami75
На картине мы видим широкую просторную аллею. вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку. в стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. окна имеют форму арок. перила украшены красивым орнаментом. картина «летний сад осенью» - это не безлюдный пейзаж. по аллее гуляют прохожие. некоторые из них сидят на скамейках и последними тёплыми деньками, любуются природой. художник изобразил облачное небо с просветами. облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. краски, использованные и.бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком. мне понравилась эта картина, потому что автор хорошо передал красоту летнего сада, тонко и изящно прорисовал все детали картины. хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.
avdeevau807
Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох.    отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)лежанье у ильи ильича не было ни необходимостью, как у больного человека или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)когда он был дома – а он был почти всегда дома, – он все лежал постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)у него было ещё три комнаты, но он туда заглядывал разве что утром, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)в тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. среди предложений 1 – 4 найдите такое, в котором имеется вводное (или вставное) предложение. укажите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*