Назаренко1075
?>

Распределите предложения в 2 столбика. расставьте знаки препинания. приложения со значением "в качестве" приложения со значением "причины" 1) ученые характеризуют жирафу-самку как плохую мать которая покидает своего теленка через месяц после рождения. 2) в последнее время некоторые зоологи высказывают предположение что полоски на коже зебр появились как средство предохраняющее от укусов мухи це-це. ученые предполагают что издали муха це-це видит зебру лишь как светло-серое пятно. 3) герасиму как отличному работнику тут же дали косу в руки (и. с. тургенев 4) как истинно добрый герой сказки эмиль никогда не хочет никого обидеть наоборот он страстно желает чтобы всем было как можно лучше (с. михалков). 5) читающая публика успела привыкнуть к чехову как юмористу (к. федин). 6) как человек замечательного ума базаров не встречал равного себе (д. писарев). 7) о строительстве кинотеатра говорили как о деле решенном. 8) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзией (в. г. белинский). 9) шкатулка с письмами переходила из рода в род как величайшая драгоценность. 10) как опытный лектор алексей приберег самое интересное сообщение на конец лекции.

Русский язык

Ответы

koam20167459
1 столбик. 1, 4 5 6 ,9,10.
2 столбик: 2, 3 7 8 

Как -то так
forwandy42

Совсем недавно в нашей стране объявили карантин и сказали, что лучше оставаться дома. Школьники перестали ходить в школу, а перешли на дистанционное обучение. Теперь у меня есть много свободного времени и я могу сделать много дел. Саморазвитие лучший вариант для каникул на карантине. Я занимаюсь по онлайн урокам с учителямии узнаю много нового, что мне в будущем. Я изучаю языки и занимаюсь собственным досугом, играю в видеоигры и смотрю интересные сериалы и фильмы.

На карантине есть много интересных на мой взгляд дел, чем я и занимаюсь.

Мы часто разговариваем с моими друзьями по видео звонку и мы обсуждаем различные темы.

Сидеть дома хорошо, но надеюсь, что карантин скоро закончится и я снова смогу ходить в школу и проводить свободное время на улице, прогуливаясь со своими знакомыми и семьёй.

diana-kampoteks

Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания  + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания  + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод.    Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.   Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие:             необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и             привести 2 примера из прочитанного текста.   Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце.   Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении.  "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите предложения в 2 столбика. расставьте знаки препинания. приложения со значением "в качестве" приложения со значением "причины" 1) ученые характеризуют жирафу-самку как плохую мать которая покидает своего теленка через месяц после рождения. 2) в последнее время некоторые зоологи высказывают предположение что полоски на коже зебр появились как средство предохраняющее от укусов мухи це-це. ученые предполагают что издали муха це-це видит зебру лишь как светло-серое пятно. 3) герасиму как отличному работнику тут же дали косу в руки (и. с. тургенев 4) как истинно добрый герой сказки эмиль никогда не хочет никого обидеть наоборот он страстно желает чтобы всем было как можно лучше (с. михалков). 5) читающая публика успела привыкнуть к чехову как юмористу (к. федин). 6) как человек замечательного ума базаров не встречал равного себе (д. писарев). 7) о строительстве кинотеатра говорили как о деле решенном. 8) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзией (в. г. белинский). 9) шкатулка с письмами переходила из рода в род как величайшая драгоценность. 10) как опытный лектор алексей приберег самое интересное сообщение на конец лекции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serov555zaq5
mlubov1
cheremetdiana
Annabill1987
md-masya
Belik-elena20111
lestnica
vedaikin
whitecatrussia5398
nastya3213868
Анатольевич
osandulyak
nadezhdasvirina
violettamakhina2537
elenaowchinik4842