ответ:Над проэктом -проверим над большим проэктом.
Tamara
04.06.2021
Алматы - южная столица Казахстана, город с полуторамиллионным населением, административный, экономический и культурный центр республики. Окруженный полукольцом заснеженных гор Заилийского Алатау, он пленяет своей неповторимостью. Альпийские луга, тянь-шаньские ели, сады служат ему своеобразным обрамлением. С высокого холма Коктюбе обозревается весь город - панорама строго расчерченных, одетых в зелень кварталов, взметнувшиеся в яркую синеву неба красивые высотные здания. Удачно вписанные в горный пейзаж, подчиненные единому оригинальному решению, они составляют прекрасный архитектурный ансамбль города, в котором широко используются элементы национальной культуры и достижения современной строительной техники. Алматы - город-сад. Половину ее площади занимают зеленые насаждения - пирамидальный и серебристый тополь, вяз, дуб, береза, липа, белая акация, сосна и ель. Весной , когда все расцветает, Алматы особенно хороша. Белая пена садов покрывает окрестные горы и спускается в самую гущу городских кварталов, красным ковром расстилаются тюльпаны. Летом вечерняя прохлада и ветерок с гор зовут на прогулку по бульварам и проспектам, на площади с яркими цветниками, где причудливыми брызгами рассыпаются струи многочисленных фонтанов. Осень завораживает золотой листвой, пронизанной солнцем, ароматом знаменитых алматинских яблок - апорта. А как прекрасна в городе зима, недолгая, но морозная и снежная. На лыжи и коньки встают тогда все горожане. Во все времена года привлекает к себе высокогорный каток "Медео". Знаменитый лед, лед мировых рекордов, сверкает под ярким горным солнцем. Благодаря своим исключительным природным данным и уникальному инженерному и архитектурному решению, этот спортивный комплекс получил всемирную известность, стал гордостью алматинцев.
Koshovkina1721
04.06.2021
"Мне никогда не бывает скучно на уроках математики. Я люблю решать примеры и уравнения, но больше всего мне нравится решать задачи. Они мои любимые, потому,что над ними нужно как следует подумать."
В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращённо называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это в корне изменило моё отношение к рисованию. Учитель начал с самых основ, с того, на чём держится любой рисунок, — с перспективы, соразмерности, чувства цвета, правильного изображения теней. Я старательно повторял за учителем все действия, учился новым приёмам, и рисунки мои разительно изменились: их теперь можно было разглядывать без содрогания и жалости. Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомнением в моих а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в качестве примера для остальных. Я в такие моменты испытываю гордость за свои успехи. Любовь к урокам зависит от того, насколько тебе нравится предмет, как учитель преподаёт его. Пусть у меня бывают не только «четвёрки» по ИЗО, но я знаю, что и оценка «удовлетворительно» у моего учителя всегда заслуженная и честная. В таких случаях я всегда старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.