shmidt
?>

Зв.-буквенный анализ на слова сделаю

Русский язык

Ответы

Волков1968
Сде/ла/ю -- 3 слога
[зд'элайу]
с [з] согласный, твердый, звонкий
д [д'] согласный, мягкий, звонкий
е [э] гласный, ударный
л [л] согласный, твердый, звонкий
а [а] гласный, безударный
ю [й'] согласный, мягкий, звонкий
    [у] гласный, безударный

6 букв / 7 звуков
di-bobkov1985
Школьные знания.com 8umberella8 5 - 9 язык 5+3 б составьте словосочетания по образцу. запишите их. образец.был на озере (сущ.,2-го скл.,п. был на спектакле (сущ., 2-го скл.,п.п.) был на печи (сущ.,3-го скл., п. был на даче (сущ.,1-го скл., п. видел в (поле,автобус, деревня,рожь).сидел на (диван,кровать,урок,ель). мечтал о (компьютер,друг,поездка,,фотоаппарат).обошёлся без (,отдых,встреча,подсказка). реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение 83urok 08.02.2017 ответы и объяснения лучший ответ! zaichik2003 zaichik2003 светило науки видел в поле(сущ, 2-го скл, п.п), в автобусе(сущ, 2-го скл, п.п), в деревне(сущ, 1-го скл, п.п), во ржи(сущ, 3-го скл, п.п). сидел на диване(сущ, 2-го скл, п.п), на кровати (сущ, 3-го скл, п.п), на уроке (сущ, 2-го скл, п.п), на ели (сущ, 3-го скл, п.п). мечтал о компьютере(сущ, 2-го скл, п.п), об друге(сущ, 2-го скл, п.п), о поездке(сущ, 1-го скл, п.п), о (сущ, 3-го скл, п.п), о фотоаппарате(сущ, 2-го скл, п.п). обошелся без (сущ, 3-го скл, р.п), без отдыха(сущ, 2-го скл, р.п), без встречи(сущ, 1-го скл, р.п), без подсказки(сущ, 1-го скл, р.п).
expozition
(дать чему? )  берёзовой роще - д.п. (думаю о чём? ) о берёзовой роще т.п. (нет чего? ) раннего утра - р.п. (доволен чем? ) ранним утром - т.п. (дать кому? ) весенним гостям - д.п. (нет кого? ) весенних гостей - р.п. (доволен кем? ) белоносыми грачами - т.п. (нет кого? ) белоносых грачей - р.п. передо мной художественное произведение а. саврасова «грачи прилетели». на нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. возле лужи мы видим одинокий голый куст. сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. около них расположена старенькая, но работающая церковь. возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. на заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. по потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. мое мнение о работе художника: картина хорошая, она написана от души и поэтому мне понравилась. надеюсь, я нашла ту картину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зв.-буквенный анализ на слова сделаю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*