srgymakarov
?>

Сократить текст: когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и всё будет иным. я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и всё вообще будет иначе. будет другое окружение, будет какой-то иной, "взрослый" мир, который, не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. а в действительности оказалось иначе. вместе со мной вступили в этот "взрослый" мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца её долгой жизни оставались её школьные подруги, а когда они отходили "в иной мир", замены им не было. то же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных. в молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, всё его окружение. если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. радость ведь также надо "перенести", чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым. радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость. храните молодость до глубокой старости. храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой "открытости к людям", непосредственности. храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете "совсем, совсем иным" и будете жить в другом мире. и помните поговорку: "береги честь смолоду". уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но трудно. наша молодость – это и наша старость. или исправьте орфограмму, пунктуацию и повторы когда я учился в школе, мне казалось - вот вырасту, и всё будет иным. а в действительности оказалось иначе. окружение менялось, но в этот взрослый мир вступили и мои друзья. репутация моя оставалась со мной, перешла во взрослую жизнь. я помню, что у моих родителей лучшими друзьями оставались товарищи молодости. во взрослом состоянии приобрести друзей трудно. именно в молодости формируется характер человека. в молодости формируется не только человек, но и вся его жизнь. надо беречь честь смолоду, потому что репутацию изменить трудно. храните молодость до глубокой старости. храните её во всём и не думайте, что взрослым вы будете жить по-другому. надо быть добрым и честным с другими с людьми. наша молодость - это и наша старость. 30 , только сделайте ..

Русский язык

Ответы

Komarovsergeysk
   Раньше мне казалось, что вырасту, и все измениться. Но на самом деле - иначе. Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. 
  Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных. 
   В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, всё его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость.Радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость. 
    Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой "открытости к людям", непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете "совсем, совсем иным" и будете жить в другом мире. 
     И помните поговорку: "Береги честь смолоду". Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. 

Наша молодость – это и наша старость. 
uglichdeti

2.   Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”

3.   Определить тип речи.повествование  

4.   Составить план текста:

         1.Самый шумный галчонок

         2.Голчонок везде первый

              А)Собачонка,  

              Б)Научился летать

              В)Упал в ручей, Мама галчонка

        3.Голчонок сушится на солнышке.

5.   Объяснить пропущенные орфограммы.

Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.

6.   Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.

Водичку (какую?) холодную

7.   Распределить имена существительные на три группы:

1 склонение  

Букашки

Собачонку

Водичку

Пригорочке

2 склонение

Галчонок

Жучки  

Червячки

Ручью

Камешек

Крылышко

Берег

Солнышке

3 склонение

Жизни

     

8.   Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.

(Окончания выделяю жирным шрифтом)

Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).  

9.   Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.

И.п: Жизнь

Р.п: Жизни

Д.п: Жизни

В.п: Жизнь

Т.п: Жизнью

П.п: о жизни

10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.

водичку (какую?) Холодную

Объяснение:

Дальше сам не сделал

razumeiko0790

1) По берегам небольшой речки растёт осина.На таких реках бобры ставят свои плотины. Осина кормит многих лесных жителей. Часто к осинам подбегают зайцы.( В предложениях выделены грамматические основы: подлежащее и сказуемое).

2) единственное число: осина, речки (Р.п), осина, кору, вкусу, оленю, лосю, пору;

множественное число: берегам, реках, бобры, плотины,  жителей, осинам, зайцы, веточки.

3) глаголы: растет, ставят, кормит, подбегают, любят, выручает.

Объяснение:  подлежащее отвечает на вопрос кто? что?  сказуемое - что делать? что сделать?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сократить текст: когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и всё будет иным. я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и всё вообще будет иначе. будет другое окружение, будет какой-то иной, "взрослый" мир, который, не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. а в действительности оказалось иначе. вместе со мной вступили в этот "взрослый" мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца её долгой жизни оставались её школьные подруги, а когда они отходили "в иной мир", замены им не было. то же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных. в молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, всё его окружение. если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. радость ведь также надо "перенести", чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым. радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость. храните молодость до глубокой старости. храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой "открытости к людям", непосредственности. храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете "совсем, совсем иным" и будете жить в другом мире. и помните поговорку: "береги честь смолоду". уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но трудно. наша молодость – это и наша старость. или исправьте орфограмму, пунктуацию и повторы когда я учился в школе, мне казалось - вот вырасту, и всё будет иным. а в действительности оказалось иначе. окружение менялось, но в этот взрослый мир вступили и мои друзья. репутация моя оставалась со мной, перешла во взрослую жизнь. я помню, что у моих родителей лучшими друзьями оставались товарищи молодости. во взрослом состоянии приобрести друзей трудно. именно в молодости формируется характер человека. в молодости формируется не только человек, но и вся его жизнь. надо беречь честь смолоду, потому что репутацию изменить трудно. храните молодость до глубокой старости. храните её во всём и не думайте, что взрослым вы будете жить по-другому. надо быть добрым и честным с другими с людьми. наша молодость - это и наша старость. 30 , только сделайте ..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*