Сопова
?>

Нужно написать сочинение на тему кто такой добрый учитель

Русский язык

Ответы

Sknyajina5
Добрый учитель-это такой человек,который готов делать добро безвозмездно.Это человек,который ставит вопросы и проблемы учеников на первый план,не заботясь о собственной выгоде.Добрый учитель-человек,который придет на в любой ситуации,как в школе,так и за ее пределами.Такой учитель будет всегда трезво судить поступки учеников,вне зависимости от их пола,возраста,национальности и т.д.Добрый учитель-прежде всего друг ученика,тот человек,на которого можно опереться ,в случае какой-либо проблемы или трудности.Добрый учитель-учитель от Бога,жаль что в наше время их становится все меньше и меньше...Хоть мы и не учителя,но давайте делать добро всем окружающим нас людям!
artem-dom
Соединительные:Ни калина не растет меж ними, ни трава не зеленеет.
И метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по туманам.
Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому то непрожитые годы.
Становилось жарко, и я поспешил домой.
Противительные: чины людьми даются, а люди могут обмануть.
Убеждения внушаются теорией, да я-то их знаю.
Федя никогда не плакал, зато находило на него временами дикое упрямство.
Она не двигалась, только чуть-чуть шевелилась брови.
Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре
Бурмистров_Салагин1074
Соединительные союзы выражают отношения перечисления: И, да (в значении «и») , и.. . и, ни.. . ни, тоже, также. 
ПРИМЕР: 
Из лавок высовываются сонные физиономии, И скоро около дровяного склада, словноиз земли выросши, собирается толпа. 
(А. П. Чехов. "Хамелеон"). 

Противительные союзы выражают отношения противопоставления, несоответствия, различия: Но, а, да (в значении «но») , однако, зато, же. 
ПРИМЕР: «Кто писал не знаю, а я дурак читаю» . 
(А. П. Чехов. "Жалобная книга"). 

Разделительные союзы выражают отношения взаимоисключения, чередования действий, явлений, признаков: Или, либо, ли.. . ли, то.. . то, не то.. . не то, то ли.. . то ли. 
ПРИМЕР: 
«Что ты ржешь, мой конь ретивый, 
Что ты шею опустил, 
Не потряхиваешь гривой, 
Не грызешь своих удил? 
Али я тебя не холю? 
Али ешь овса не вволю? 
Али сбруя не красна? 
Аль поводья не шелковы, 
Не серебряны подковы, 
Не злачены стремена? » 
(А. С. Пушкин. "Конь") 
ИЛИ: 
Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дали возмутит (Лермонтов) . 

ИЛИ: Залает пес домовый, иль ветерок зашелестит в листах темнеющей дубровы, иль птица робко пролетит (Языков).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинение на тему кто такой добрый учитель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igorevich-alekseevna
Nikolai710
Suralevartem
zloshop9
Kornilova
gub191025
МуратМарина1140
smook0695
Yevgenii1423
pavlino-mkr
Лоскутова
ValerevnaRustam1072
zakaz1
gulnaradjhumabaeva123
Shurshilina850