Добрый учитель-это такой человек,который готов делать добро безвозмездно.Это человек,который ставит вопросы и проблемы учеников на первый план,не заботясь о собственной выгоде.Добрый учитель-человек,который придет на в любой ситуации,как в школе,так и за ее пределами.Такой учитель будет всегда трезво судить поступки учеников,вне зависимости от их пола,возраста,национальности и т.д.Добрый учитель-прежде всего друг ученика,тот человек,на которого можно опереться ,в случае какой-либо проблемы или трудности.Добрый учитель-учитель от Бога,жаль что в наше время их становится все меньше и меньше...Хоть мы и не учителя,но давайте делать добро всем окружающим нас людям!
artem-dom
05.12.2020
Соединительные:Ни калина не растет меж ними, ни трава не зеленеет. И метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по туманам. Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому то непрожитые годы. Становилось жарко, и я поспешил домой. Противительные: чины людьми даются, а люди могут обмануть. Убеждения внушаются теорией, да я-то их знаю. Федя никогда не плакал, зато находило на него временами дикое упрямство. Она не двигалась, только чуть-чуть шевелилась брови. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре
Бурмистров_Салагин1074
05.12.2020
Соединительные союзы выражают отношения перечисления: И, да (в значении «и») , и.. . и, ни.. . ни, тоже, также. ПРИМЕР: Из лавок высовываются сонные физиономии, И скоро около дровяного склада, словноиз земли выросши, собирается толпа. (А. П. Чехов. "Хамелеон").
Противительные союзы выражают отношения противопоставления, несоответствия, различия: Но, а, да (в значении «но») , однако, зато, же. ПРИМЕР: «Кто писал не знаю, а я дурак читаю» . (А. П. Чехов. "Жалобная книга").
Разделительные союзы выражают отношения взаимоисключения, чередования действий, явлений, признаков: Или, либо, ли.. . ли, то.. . то, не то.. . не то, то ли.. . то ли. ПРИМЕР: «Что ты ржешь, мой конь ретивый, Что ты шею опустил, Не потряхиваешь гривой, Не грызешь своих удил? Али я тебя не холю? Али ешь овса не вволю? Али сбруя не красна? Аль поводья не шелковы, Не серебряны подковы, Не злачены стремена? » (А. С. Пушкин. "Конь") ИЛИ: Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дали возмутит (Лермонтов) .