Исаченко Тераски1181
?>

Ришите билет 2. 1.разносклоняемые имена существительные. буква е в существительных на –мя. 2. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните выбор написания. туман на море ещё (не) ра..сеялся, в нем гасли оч..ртания огромного корабля. но вот паруса ожили и пр..вратились в ле..кие алые формы. все было белым, кроме плавно ра..кинутых парусов цвета глубок..й радост… (не)громкая музыка л..лась с белой палубы в огне алого ш..лка. ассоль бежала к пристани и больше всего боял..сь ошибк.. или (не)доразумения. время от врем..ни алые паруса скрывались от неё за крышей или забором, тогда её зам..рало от . (по а. грину - найдите третье лишнее: весна, пламя, путь. 3.выполните морфологический разбор слов: врем..ни, алого, скрывались. билет 3. 1.несклоняемые имена существительные. род несклоняемых имен существительных. 2.найдите ошибки в записи ученика, исправьте их и запишите предложения в правильном виде: -мой друг любит читать произведения жюль верна, конана дойля, марк твена, гарриет бичер стоу. но особенно ему нравятся рассказы джек лондона и романы виктора гюго. -составьте словосочетания, ставя имена прилагательные в нужном роде: тепл.. (кашне, пальто, кофе, какао); вкусн.. ( кольраби); быстр.. ( кенгуру, такси, метро); широк.. (авеню) 3.выполните морфологический разбор слов: мой, произведения, нравятся. билет 4. 1. правописание не с существительными, прилагательными. 2.раскройте скобки, объясните графически орфограмму: (не)везение преследовало меня. (не)везение, а труд и настойчивость к успехам в учении. дружба крепка (не)лестью, а правдой и честью. ученье- красота, а (не)ученье- слепота. с (не)правдой весь свет обойдешь, а назад (не) воротиш? ся. воля губит, а (не)воля изводит. ( не) место красит человека, а человек место. причиной поражения стала (не) решительность шахматиста. (не) брежное выполнение; (не) добросовестное отношение; (не) вежественный человек; (не) верный друг; (не) внимательный ученик; (не) внятный ш…пот; (не) громкий, а тихий стук; (не) далекий человек; (не) добрый взгляд; (не) большая поляна; далеко (не) близкая дорога. 3. выполните морфологический разбор слов: (не)везение, преследовало, меня. билет 5. 1. суффиксы имен существительных: -чик (-щик), -ек-(ик). 2. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните выбор написания. как(то) зимой я устро..л к..рмушку (под)самым окном наш… лесного дом..ка. на к..рмушку каждый день слетались синиц.. и другие лесные всякий раз неизменно по..влялся и поползень. наверное, не все вид..ли и знают эту (не)большую и в..сёлую птицуи. соколов-микитов.) спишите , вставляя пропущенные суффиксы: -чик или –щик-. обозначьте графически эту орфограмму. развед…, буриль…, табун…, разнос…, зачин…, перевод…, пулемет…, уголь…, забастов…, полиров…, водопровод…, камен…, сбор…, газет… 3.выполнить морфологический разбор слов: домика, слетались, все.

Русский язык

Ответы

oldprince840
Туман на море ещё не рассеялся, в нем гасли очертания огромного корабля. Но вот паруса ожили и превратились в легкие алые формы. Все было белым, кроме плавно раскинутых парусов цвета глубокой радости. Негромкая музыка лилась с белой палубы в огне алого шёлка.
Ассоль бежала к пристани и больше всего боялась ошибки или недоразумения. Время от времени алые паруса скрывались от неё за крышей или забором, тогда сердце её замирало от счастья. (По А. Грину).
АркадьевичБундин789
Приятно, когда семья заботиться о своем доме! Как ценно то, когда каждый член семьи проявляет заботу о своем месте жительства. Приятно, когда семья украшает свой дом и приводит его в порядок. Дом выглядит чище и лучше. Каждый стремится сделать его красивее, кто-то покрасит забор или лестницу, кто-то окна, другой - уберет свой двор, а может кто-то починит в доме старые вещи, которые требуют ремонта. Одна семья, чтобы ее квартира выглядила лучше, покрасили полы свежей краской, купили новые яркие шторы для настроения, отмыли все столы, стулья, стены,плиту и сантехнику. И перетянули новым материалом старый диван и кресла. Дом стал уютнее и приятнее, и это очень важно!
sashakrotova943
Приятно, когда семья заботиться о своем доме! Как ценно то, когда каждый член семьи проявляет заботу о своем месте жительства. Приятно, когда семья украшает свой дом и приводит его в порядок. Дом выглядит чище и лучше. Каждый стремится сделать его красивее, кто-то покрасит забор или лестницу, кто-то окна, другой - уберет свой двор, а может кто-то починит в доме старые вещи, которые требуют ремонта. Одна семья, чтобы ее квартира выглядила лучше, покрасили полы свежей краской, купили новые яркие шторы для настроения, отмыли все столы, стулья, стены,плиту и сантехнику. И перетянули новым материалом старый диван и кресла. Дом стал уютнее и приятнее, и это очень важно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ришите билет 2. 1.разносклоняемые имена существительные. буква е в существительных на –мя. 2. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните выбор написания. туман на море ещё (не) ра..сеялся, в нем гасли оч..ртания огромного корабля. но вот паруса ожили и пр..вратились в ле..кие алые формы. все было белым, кроме плавно ра..кинутых парусов цвета глубок..й радост… (не)громкая музыка л..лась с белой палубы в огне алого ш..лка. ассоль бежала к пристани и больше всего боял..сь ошибк.. или (не)доразумения. время от врем..ни алые паруса скрывались от неё за крышей или забором, тогда её зам..рало от . (по а. грину - найдите третье лишнее: весна, пламя, путь. 3.выполните морфологический разбор слов: врем..ни, алого, скрывались. билет 3. 1.несклоняемые имена существительные. род несклоняемых имен существительных. 2.найдите ошибки в записи ученика, исправьте их и запишите предложения в правильном виде: -мой друг любит читать произведения жюль верна, конана дойля, марк твена, гарриет бичер стоу. но особенно ему нравятся рассказы джек лондона и романы виктора гюго. -составьте словосочетания, ставя имена прилагательные в нужном роде: тепл.. (кашне, пальто, кофе, какао); вкусн.. ( кольраби); быстр.. ( кенгуру, такси, метро); широк.. (авеню) 3.выполните морфологический разбор слов: мой, произведения, нравятся. билет 4. 1. правописание не с существительными, прилагательными. 2.раскройте скобки, объясните графически орфограмму: (не)везение преследовало меня. (не)везение, а труд и настойчивость к успехам в учении. дружба крепка (не)лестью, а правдой и честью. ученье- красота, а (не)ученье- слепота. с (не)правдой весь свет обойдешь, а назад (не) воротиш? ся. воля губит, а (не)воля изводит. ( не) место красит человека, а человек место. причиной поражения стала (не) решительность шахматиста. (не) брежное выполнение; (не) добросовестное отношение; (не) вежественный человек; (не) верный друг; (не) внимательный ученик; (не) внятный ш…пот; (не) громкий, а тихий стук; (не) далекий человек; (не) добрый взгляд; (не) большая поляна; далеко (не) близкая дорога. 3. выполните морфологический разбор слов: (не)везение, преследовало, меня. билет 5. 1. суффиксы имен существительных: -чик (-щик), -ек-(ик). 2. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните выбор написания. как(то) зимой я устро..л к..рмушку (под)самым окном наш… лесного дом..ка. на к..рмушку каждый день слетались синиц.. и другие лесные всякий раз неизменно по..влялся и поползень. наверное, не все вид..ли и знают эту (не)большую и в..сёлую птицуи. соколов-микитов.) спишите , вставляя пропущенные суффиксы: -чик или –щик-. обозначьте графически эту орфограмму. развед…, буриль…, табун…, разнос…, зачин…, перевод…, пулемет…, уголь…, забастов…, полиров…, водопровод…, камен…, сбор…, газет… 3.выполнить морфологический разбор слов: домика, слетались, все.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zu87zu87
Kalmikova1666
subbotinlan
mon84
srkushaev
houseoftorture138
nataliaprintroll
ЕленаАнастасия315
галина
ГусенковФролова1121
anyakru94
shoko91
mkrtchyananaida6995
kristal1
Nastyaches4