Мне совсем не сложно представить город моей мечты. Он достаточно большой и многолюдный. В нем много красивых зданий. Большинство домов в центре города многоэтажные, в них размещаются офисы. А на его окраинах расположены жилые дома. Эти дома невысокие.
В городе моей мечты много деревьев и клумб. А ещё в каждом его районе есть парк, где можно прогуляться или отдохнуть, сидя на скамейке. В таких парках есть площадки, специально оборудованные для выгула собак. Кроме того, в каждом парке города моей мечты я бы хотел видеть пруд, по поверхности которого плавают лебеди или утки. Аллеи парков украшены скульптурами и фонтанами. В них также есть детские площадки. А в одном из уголков оборудована небольшая сцена, на которой по выходным и праздникам выступают певцы и музыканты.
Транспорт в городе моей мечты ходит так часто, что всем пассажирам хватает мест и стоять не приходится вовсе. В автобусах, трамваях, вагонах метро под потолком закреплены телевизоры, которые показывают пассажирам хорошие фильмы. Проезд в городском транспорте граждане города моей мечты оплачивают специальной картой. Эта карта универсальна – ею можно расплатиться в любом виде транспорта.
Многие жители этого города передвигаются на велосипедах, поэтому на его улицах много велосипедных стоянок. Из-за отсутствия большого количества машин воздух в городе чистый и свежий. Ещё на его улицах стоят специальные устройства, которые увлажняют воздух, поэтому даже в сильную жару передвигаться по улицам комфортно.
Зимой в городе моей мечты не бывает гололёда, потому что асфальт на улицах постоянно подогревается специальными установками.
А ещё в городе моей мечты есть приюты для бездомных животных. Поэтому на его улицах нет бродячих собак и кошек. Все они в заботливых руках работников приютов.
Я уверен, что мой родной город очень скоро станет городом моей мечты.
Жил-был город под именем "Части речи". Жили жители этого города счастливо, ходили к друг другу в гости. Был также мальчик Имя существительное, а его лучший друг был Глагол. Они всегда были вместе, пока не случилась беда.
Однажды мальчик Петя учил части речи, конечно ему не хотелось это делать. Он подумал и сказал про себя - "Да зачем мне учить эти части, меня не спросят! Но на всякий случай выучи-ка я Имя существительное." И начал учить - " Так, Имя существительное отвечает на вопросы Кто? и Что?, обозначает предмет." "Всё, я устал. Пойду спать"
Внезапно, пропал Глагол. Имя существительное сразу догадалось кто это. "Ах, это этот двоечник Петька!" - разозлилось Имя Существительное. - "Так весь город пропадет!"
У Имени существительного появился план. Он решил взобраться по небу, а потом вылезти из города. Вылез он. Увидел спящего Петьку. "Так чем бы его разбудить?" - подумал он. На полу валялся учебник русского языка, оторвал листок Имя существительное, скрутил его в шарик, и бросил в него. Петька проснулся и зачесал голову. "А что такое?" - промолвил Петька. "Эх, ты не хочешь учить части речи?! Из-за тебя мой друг Глагол пропал из города частей речи! Верни мне друга!" - грозно сказал Имя существительное. "Ох, что за сон?! Может быть, меня спросят на уроке и мне хотят сказать чтобы я учил? Ладно, выучу!" - сказал Петя. Выучил. Всю ночь учил. "Ну, мне пора в свой город, пока. И да тебе, Петя!"
Глагол вернулся, жили они счастливо, а двоечник Петя получил 5!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите его по членам предложения мы вышли на берег озера