Tatianarogozina1306
?>

1.согласуйте сказуемое с подлежащим. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.стройка здания начал…сь с рытья котлована. 2. строительство новой школы закочил…сь к первому августа. 3.чёрн… блестящ… рояль стоял… посредине комнаты. 4.нов… тюль на окнах украшал… эту комнату. 5.стальн… рельс… звучал… как колокол. 6.шестеро вооружившись удочками отправил…сь на .7.несколько пуль просвистел… над моей головой. 2.расставьте знаки препинания. назовите второстепенные члены предложения и укажите их выражения. тогда-то рука мальчика крепче сжимала белую руку матери а его сердце замирало и казалось вот-вот совсем перестанет биться. 3.расставьте знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.эта долина прекрасное место. 2.дважды два четыре. 3.бедность не порок. 4.сегодня месяц как светлый серп. 5.стремиться вперёд вот цель жизни. 6. самый интересный спектакль нашего театра это «ревизор» 7.праздник весны прилёт грачей. 8. голова без ума что фонарь без света. 9.праздность по-моему плохой советчик. 10.без дела жить только небо коптить.

Русский язык

Ответы

Taniagrachev
1. Стройка здания началась с рыться котлована. 2. Строительство новой школы закончилось к первому августа. 3. Черный блестящий рояль стоял посередине комнаты. 4. Новый тюль на окнах очень украшал эту комнату. 5. Стальные рельсы звучали как колокол. 6. Шестеро ребят вооружились удочками и отправились на рыбалку. 7. Несколько пуль просвистели над моей головой.
Тогда-то рука мальчика крепче сжимала белую руку матери, а его сердце замирало, и, казалось вот-вот совсем перестанет биться.
1. Эта долина - прекрасное место. 2. Дважды два - четыре. 3. Бедность - не порок. 4. Сегодня месяц, как светлый серп. 5. Стремиться вперед - вот цель жизни. 6. Самый интересный спектакль нашего театра - это "Ревизор". 7. Праздник весны - прилет грачей. 8. Голова без ума, что фонарь без света. 9. Праздность, по-моему, плохой советчик. 10. Без дела жить - только небо коптить.
kosbart28

ответ:1. В ответ на все упрёки в праздности он бил баклуши.

2. Наконец-то мы начали изучать синтаксис предложения!  

3. Скоро будем сдавать экзамены.  

4. Он по меня похлопотать об отъезде (Чаковский).

5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский).

6. И пусть развивается и процветает родная страна!

7. Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня (Паустовский).

8. В Москве я не буду ни видеть вас, ни писать вам, ни звонить (Паустовский).

9. Чиновники несколько недель водили за нос Долго будет моросить осенний дождь (Паустовский).

11. Там, где вечно дремлет тайна, есть нездешние поля (Есенин).

12. За калиткой сразу начинались густые, запущенные аллеи (Паустовский).

13. Стали носиться зловещие слухи о необходимости не только знания грамоты, но и других, до тех пор неслыханных в том быту наук (Гончаров).

14. Они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать (Гончаров).

15. А пурга, словно издеваясь, не хотела униматься (Лавренев).

Объяснение:

ВЫБЕРИ НУЖНЫЕ

ilkindadashov935232

ответ: 1) [Я не помню...] , (что... ) и (что...) . - изъяснительные оба придаточных; во помню - о чём? и о чём?

2) [Им казалось] , (что я страдаю) , и (если я говорю, смеюсь, ем) , то только для того, (чтобы скрыть свои страдания) , и [даже в весёлые минуты, (когда мне было хорошо) , я чувствовал на себе их взглдяды]. - казалось - что? придат изъяснительное; ...ем - для чего, с какой целью? - придат. цели; минуты - какие? - придат. определительное

3) (Если бы.. . ), (что он...) , [то прежде всего ...]. - придаточное условия (от главной части задаём во при каком условии? "); чувствовать благодарность - за что? - придат изъяснительное

надеюсь поймешь)0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.согласуйте сказуемое с подлежащим. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.стройка здания начал…сь с рытья котлована. 2. строительство новой школы закочил…сь к первому августа. 3.чёрн… блестящ… рояль стоял… посредине комнаты. 4.нов… тюль на окнах украшал… эту комнату. 5.стальн… рельс… звучал… как колокол. 6.шестеро вооружившись удочками отправил…сь на .7.несколько пуль просвистел… над моей головой. 2.расставьте знаки препинания. назовите второстепенные члены предложения и укажите их выражения. тогда-то рука мальчика крепче сжимала белую руку матери а его сердце замирало и казалось вот-вот совсем перестанет биться. 3.расставьте знаки препинания. сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. 1.эта долина прекрасное место. 2.дважды два четыре. 3.бедность не порок. 4.сегодня месяц как светлый серп. 5.стремиться вперёд вот цель жизни. 6. самый интересный спектакль нашего театра это «ревизор» 7.праздник весны прилёт грачей. 8. голова без ума что фонарь без света. 9.праздность по-моему плохой советчик. 10.без дела жить только небо коптить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sharovaeln6
Panfilov_Anna
Katkova
сузанна_Людмила
Тимур
yrgenson2011801
Irina_Nikolai
ikavto6
sirenashop25
in-1973
ilez03857
orgot9
ВостриковаСтародубцева1980
PetrovDrozdov1785
ЕвгенияСергеевна
Как закончить отзыв про стих зимний