andrey00713
?>

Написать сочинение на тему" какой вклад в охрану природы вкладываете лично вы? "

Русский язык

Ответы

drozd228758
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
annino
Задание на словообразования. Речь идет о суффиксальном От слова "острый" происходит слово "острота",  отбрасываем окончание "-ый", остается корень "остр-", затем к этому корню присоединяется суффикс "-от-", а к этому суффиксу приклеивается окончание "-а". То же самое происходит в паре 2: "стеклянный - стекло". Смотрите: отбрасываем от "стекло" окончание "-о", получаем корень "стекл-", присоединяем к этому корню суффикс "-янн-" , а к этому суффиксу - окончание "-ый".  Пару 3. тоже можно отнести к этому от "издать" находим корень "изд-" и к нему присоединяем суффикс "-ани-" с окончанием "-е". Единственное, что отличает эту пару от двух первых, - это исходное слово, в нем нет окончания, а есть суффикс неопределенной формы глагола "-ать". Если это важно, пусть ребенок подчеркнет этот факт, но мне кажется, что это не так уж существенно. Главное - это есть суффиксальный словообразования. Для образования новых слов потребовалось присоединить к исходным корням некоторые суффиксы, ну и, естественно, окончания. Это были суффиксы: "-от", "-янн" и "-ан". В четвертой паре "грибы - грибник" слова между собой не связаны такой словообразовательной моделью. Оба этих слова происходят из корневой морфемы "гриб". "Грибы" это формоизменение по линии единственное число - множественное число, здесь вообще нет никакого образования нового слова, а вот "грибник", действительно, может считаться суффиксально производным словом, но только  от слова "гриб", не "грибы". Так что пара 4. здесь лишняя. Извините, если получилось сложное объяснение. Проще не получается. 
okison2847
Я хочу написать 5 добрых советах самому себе там самым я могу и окружающим. Первый совет мне всегда было жаль бездомных котов ( собак), и я хочу им. Из коробки среднего размера я вырежу и сделую им какой- никакой но домик. Второе дело я хочу бабушкам, ведь они старые и им всегда нужна иногда можно просто уступить мето пожилому человеку, но как же ему от этого будет приятно.Третье дело хочу покормить бедных птиц зимой им так тяжело найти еду. Возьму семечек да и насыплю им.четвертым я буду стремиться быть лучше и лучше самосовершенствоваться что бы радовать своих родителей. Пятое дело учителям. Вот такие советы я постараюсь выполнить, потому что это так важно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему" какой вклад в охрану природы вкладываете лично вы? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NikonA83
coleslow12
alisabutusova
Elenabolt77
Vitproficosmetics
enot1975
shoora
bksenia9775
tokarevaiv
serkan777
AkulovaAnastasiya
drappaeva68
КараханянКусков
Мусаев Игоревич371