1. М. М. Пришвин сказал, что природа явилась нам, как родина, и родина-мать обратилась в отечество.
2. А. И. Герцен писал, что в природе ничто не возникает мгновенно и ничто не появляется в свет в готовом виде.
3. Ф. М. Достоевский считал, что человек, не любящий природу, не любит и человека.
4. Ч. Айтматов писал, что нужно бережно относиться к природе.
5. Абай считал, что лицо человека — чудесное создание природы.
6. Пословица говорит, что июль — макушка лета, а декабрь — шапка зимы.
7. К. Г. Паустовский учил, что любовь к родной стране начинается с любви к природе..
Подчинительный союз "что" - средство связи косвенной речи со словами автора. Особенности прямой речи сохранены в предложениях с косвенной речью.
Почему нужно бережно относиться к природе?
Если действовать от противного, то давайте представим, что будет, если халатно относиться к природе. Например, разбрасывать мусор, обрывать листья у растений, выбрасывать отходы в реки, оставлять стеклянные бутылки в лесу. Что же получится из этого? Во-первых, при сильном загрязнении окружающей среды погибнут растения (или большая их часть). А затем погибнут животные, следом - человек.
Во-вторых, если оставлять стеклянные бутылки в лесу (особенно в солнечный день), то лесные животные могут пораниться и также может произойти пожар, а следвательно погибнут растения.
Итак, мы убедились, что природу нужно беречь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Pomogit pojolusta ochen nado прочитайте отрывок из основной части сказки в. киреевой машин букет. скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях. р.машки г.ловками к.чают, к себе подзывают. гвездички глазками мигают, к себе приглашают. к.л.кольчики г.ловками звенят, тоже в букет ьотят. васильки лепес.ками -перышками шелестят: в машин букет хотят. незабудки и иван-чай маше на ножку наступили, взять их попросили. слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый. спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. чем интересен этот текск? пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. подготовьтесь рассказать составленный текст.
Белый ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Фиолетовые колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепестками - перышками шелестят: в Машин букет хотят. Голубые незабудки и алый иван-чай Маше на ножку наступили ,взять их попросили.
(конец) Маша обрадовалась таким чудесам, набрала целую корзинку удивительных цветов, и побежала домой.